#15

27 2 0
                                    

От лица Кристины
Когда он меня повёл в комнату мне было очень страшно. Но меня спасло чудо. Тут у Артёма зазвонил телефон, я поняла что, это знак.
Он извинился и ушёл ответить.
-Привет Илья, ты что-то хотел?
Когда я услышала имя Илья, я сразу заподозрила что-то не ладное.
-Да конечно, сейчас выйду.
И положил телефон.
Тут у меня сердце забилось на столько сильно, что думала выпрыгнет.

От лица Артёма.
Когда у меня зазвонил телефон, я не мог не ответить. Это был Илья. Интересно зачем я ему понадобился в такое время.
-Привет, Артём.
-Привет Илья, ты что-то хотел?
-Ты бы не мог сейчас выйти, есиь одна идейка, как порадовать наших любимых.
-Да конечно, сейчас выйду.
Я вилил на лице Кристины страх, мне самому было страшно.
Когда я вышел то увидел Илью, у которого была улыбка до ушей
-Здарово бро. Что за идея? - спросил я
-Слушай, у нас же через неделю начинаются каникулы, есть мысль отправить наших девочек отдохнуть в Турцию. Как тебе мысль? Билеты ещё есть.
-Это хорошая идея. Как раз и от нас отдахнут
Мы попращались и разошлись. Когда я зашёл домой Кристина уже сладко посапывала. Я прилёг рядышком и уснул.
Утром я проснулся от того что Кристинина нога лежала на моем животе. Это было не удобно, но в тоже время и очень мило. Я не стал её будить, легонько поднял её ногу и положил на кровать, а сам ушёл в душ.

От лица Ильи.
В последнее время я все больше и больше стал понимать, что Лиза мой человек и решил сделать ей приятно. Артём поддержал мою идею.
Дни в школе пролетали очень быстро, потому что я с Лизой. Она всегда рядом и всегда готова помочь. Я никогда не выкину из голову наш первый секс. Такое просто нельзя забыть.
Утро начилось как обычно, мама нас накормила завтраком и отправила в школу.
В школе мы с Артёмом договорились сбежать с последнего урока чтобы спокойно купить билеты.
Быстро прошли эти 5 урок и остался последний. Мы с Артёмом одеваемся и быстро выбираем из школы.
Билеты нам оформили быстро.

Жду звёздочек ✨✨✨
Вам не сложно, мне приятно
Люблю вас❤️

Ведь мне еще 15 ♡♡♡Место, где живут истории. Откройте их для себя