От лица Ильи.
Утром я проснулся не от будильника который должен был продвигать в 07.00, а от запаха который шел с кухни. Время было 06.40 и я понимал что я очень проголодался. Я встал и пошел на кухню. У плиты стояла Лиза и жарила блинчики. Я подошёл сзади и поцеловал в шею:- Доброе утро!
-Доброе. Как сполось?
-Прекрасно. И спасибо тебе за прекарсаную ночьПосле этих слов я пошел одеваться. Одевался я долго, вспоминая что вчера было. Пока вспоминал понял, что Лизу я никому не отдам. Я пришел на кухню и сел завтракать. Лиза на меня смотрела и ждала пока я чего-нибудь скажу.
Я попросил сесть ее на мои коленки, она подошла и села. Я намазал блинчик сметаной и положил Лизе в рот. Ей понравилось. Мы минут 20 друг друга кормили, пока не посмотрели на время. Было 08.10, пора выходить из дома. Мы быстренько собрались и вышли.Всю дорогу я думал о том как хорошо что она моя!!!)))
" Если утратить веру в любовь, мир потеряет свою красоту. Песни лишатся очарования, цветы - аромата, жизнь - радости. Если вы испытали любовь, то знаете, что это - единственное подлинное счастье. Самые красивые песни - те, что напевает в твоем присутствии возлюбленный; самые благоуханные цветы - те, что преподносит он; и единственная похвала, которую стоит выслушивать, - это похвала от него. Проще говоря, жизнь лишь тогда обретает цвет, когда ее касаются нежные пальцы Любви.
Раджа Алсани
Когда мы пришли в школу, мы попрощались с Лизой и разошлись по кабинетам. Когда я зашел в кабинет на меня накинулся Артем и начал все расспрашивать. Он мой лучший друг, поэтому я решил рассказать ему всё.
Потом я стал у него расспрашивать как у них дела с Кристиной. Он мило улыбнулся и сказал что все прекрасно. Прозвенел звонок и все сели за свои парты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь мне еще 15 ♡♡♡
RomanceНаша история про одну очень интересную парочку ,а именно про Илью и Лизу🖤✨ Вы скорее всего спросить у меня , как они познакомились? Заварите чаек и запаситесь вкусняшками,я расскажу вам об этом.☕🎂 24.03.19- #5 личнаяжизнь 28.03.19- #3 прогулки 26...