||

62 5 0
                                    

~flashback~

(На момент действия  Алиссе 9)

Проснувшись, я умылась и пошла на кухню. По дороге к лестнице,я увидела, что команда Джейн пустая. Ни вещей, ни мебели.

Я спустилась и увидела маму, которая готовила завтрак. Она была какая-то... странная... нервная, что ли?

-Где Джейн?- спросила я, без каких-либо предисловий

-Она... уехала. Ее приняли в университет в другом штате.

Я долго приходила в себя. Но мама пообещала, что она будет приезжать на праздники и каникулы.

Не могу сказать, что мы с Джейн были близки. Но и врагами нас не назовёшь. Хоть разница между нами и 13(!) лет мы вполне нормально уживались в одном доме.
Были моменты, когда мы болтали часами и не спали всю ночь, смотря мультики.
Когда мы ссорились, она, всегда,поборов гордость, приходила мириться первая и приносила мне вкусняшки,которые мама есть не разрешала.  Я сразу ее прощала и мы шли смотреть мультики.

Сейчас я понимаю, что ей вряд ли было интересно их смотреть (она в этот момент школу заканчивала). Но это безумно мило💕

~конец flashback~

Проснувшись, я ,сделав все утренние процедуры пошла завтракать.
Мама ,как всегда, на работе.
Быстро приготовив завтрак я увидела записку на холодильнике:

«Алисса, я на работе, к ужину постараюсь вернуться.
Завтра ты идёшь в школу, сейчас иди возьми учебники.

Мама»

Блин , теперь ещё и в школу переться. Слава богу она через дорогу.
Одевшись, я вышла и направилась в школу.
Подойдя к двери, я заметила четверых парней

-Эй- отозвал меня один - уроки уже начались
Я повернулась и увидела тех парней, которых встретила вчера в кафе
Я испуганно поворачиваюсь, и , увидев меня , один из них спрыгивает с забора и идёт ко мне...

-А... так это ты. Вот так встреча. Ты что, в этой школе учишься?
-Дебил, понятно, что да-сказал один
-Ну ладно, нам пора. Мы, всё равно, ещё повеселимся- сказал «главный» и они ушли

Неправильное воспитание🔥🍑Место, где живут истории. Откройте их для себя