\/|

34 1 0
                                    

Что ещё за ежемесячная встреча? Ньют говорил, что все они в разных городах или даже штатах. Ничего не понимаю. Ну ладно, приеду в школу и расспросу его.

Когда я доходила до школы, Ньют  написал, что заболел и сегодня не прийдет. Вот черт. И с кем мне сейчас сидеть ?

Зайдя в класс, я села за парту,за которой мы сидели с Ньютом и уставилась в учебник.

От начала урока прошло минут 10. В дверь кто-то стучит. В класс заходит девочка с синими волосами

~flashback~

Я зашла в школу только через несколько минут, чтобы удостовериться, что они уже далеко. В этой школе не было ничего необычного, за исключением одного:

Около раздевалки сидела компания из трёх людей. Они были... необычными.
Я не горела желанием общаться с такими людьми.  Они казались мне.. стервозными суками и вообще никак не симпатизировали     Я решила просто пройти мимо, не смотря в из сторону.
Они, видимо, тоже не хотели со мной общаться и не обратили никакого внимания

~end flashback~

Точно! Это одна из тех «странных» людей.
Она,оглядев класс и поняв,что свободных мест нет,приземлилась рядом со мной.

Я старалась не смотреть в ее сторону, но это удавалось с трудом.

-Да не бойся ты,я не кусаюсь- с усмешкой сказала она.
-Дда я и не боялась-ответила я
-Конечно- сказала та- да, кстати, я Марта
-ээ. Я Алисса
*надеюсь , это тебе никогда не понадобится *

В прочем, на следующих уроках я сидела одна, тк она больше на них не появлялась.

По пути домой я снова увидела тот же знакомый силуэт, входивший в тот же дом.

Мамы снова нет дома. Иногда мне кажется, что я вовсе живу одна. Сама посылаюсь, готовлю есть и вообще ЖИВУ одна.
Ну ладно, зато «личного пространства» хоть отбавляй.

Неправильное воспитание🔥🍑Место, где живут истории. Откройте их для себя