\/||

33 1 0
                                    

Сегодня у нас «ежемесячная встреча»  Я вообще хз что это, ну да ладно.

Кстати, вчера вечером мне в вк добавилась Марта.

~ВЧЕРА~
Я добавила ее

~16:37~
Марта:  Хех. Не побоялась😅
Алисса: Ты о чём?
Марта: Ты всё понимаешь
Алисса: ...
Марта: Го гулять
Алисса: На улице холодно
Марта: А мы не на улицу
Алисса: А куда?
Марта: Узнаешь😅🤭 Только если мамка тебя отпустит. 
Алисса: Она возвращается домой в час.
Марта: Зайду за тобой в 9
Алисса: ТАК поздно?!
Марта: Тебе что,10 лет?
Алисса: Ок

Я надела чёрные джинсы и белую рубашку. На улице ещё тепло и, если мы будем в здании, то всё ок. Только, интересно, где? 

В 9,как и обещала,ко мне явилась Марта.
-А от куда ты знаешь,где я живу?
-Некоторые вещи должны оставаться  в тайне.

Она приехала на скейте. Никогда не любила подобные вещи. Это опасно, и ,упав,можно что-нибудь себе сломать.

-Почему  ты смотришь на скейт,как на НЛО?
-А?! Я?! Да нет, просто...
-Вставай- сказала она указывая на скейт
-ЧТО?!
-Вставай. Это не трудно
-Нет,нет,нет. Я НИ ЗА ЧТО сюда не встану.
-Марта уже не слушала меня и через минуту мы медленно ехали по тротуару.

-Вот,видишь, это совсем не сложно.
-ээ. Ну да...?
-Завтра пойдём в магазин
-Какой?
-Узнаешь

Через пол часа я уже уверенно стояла на скейте и у меня даже неплохо получалось.

-Вот мы и пришли-сказала Марта ,указывая на большой двухэтажный дом.

Мы зашли в него. В гостиной сидело человек 8 и 2 из них я зрительно уже знала. Ах,да,они тусовались вместе с Мартой в школе.

Мы сели на подушки на полу и Марта представила меня. Люди были реально заинтересованы во мне ,что было достаточно необычно.

Что я там говорила, что считала их стервозными суками? ПФФ.  ОНИ открытые,добрые. И пофиг на пирсинги,татуировки и цветные волосы. Да,они пьют,курят( и не только сигареты).
Это всё стереотипы. И я поняла, что жила с этими стереотипами ВСЮ ЖИЗНЬ. 

МЫ БЕЗУМНО круто провели время. Я со всеми познакомилась. Да,пила. Но не сильно много (мамка точно не спалит)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неправильное воспитание🔥🍑Место, где живут истории. Откройте их для себя