*12лет спустя*
Утро. Юнги проснулся более чем
недовольный и всему виной десятый звон будильника. 6:00 вроде три числа, но столько боли, тем более для таких лентяев, как Мин. После смерти Чимина прошло 12 лет, но воспоминания о нём режут душу на мелкие кусочки, заставляя биться Миновское сердечко чаще. Образование парня скатилось до нуля,он бросил все факультеты, на которые когда то ходил таким счастливым лицом, будто ему подарили огромную комнату набитую кумамонами. Ведь не зря эта плюшевая мишка считается для Юнги священым. Стук в дверь перебил все его мысли и мятноволосый снова плюхнулся в кровать завернувшись клубочком.
- Сынок.- В комнату зашла высокая дама с доброй улыбкой. Она присела на краешек кровати и стала поглаживать торчащие волосы Мина.- Дорогой в школу опаздаешь,вставай.
- Не встану !- буркнул парень и отдернул руку матери.- Смысл моего посещения этой чертовой школы м?! Я же просил не суваться в мою жизнь, так тяжело хоть раз послушаться моей просьбы? Как я могу являтся вашим сыном раз вы даже не хотите слушать моего мнения,всегда настаивая на своем?!
- Это ради твоего блага.....
-Блага? Блага? Какого к черту блага?! 19 лет рабства должно считаться благой?! Не хочу ничего слышать!
Мать встала и подошла к деревянному шкафу, на полках которой были фотографии и вещи потерянного автокатастрофой друга.
- Почему ты все еще живешь прошлым? Пойми Чимина нет, он умер. Зачем заставлять себя гнить из -за прошлого?
- Женщина отойди от шкафа. Когда я сдохну, сделаешь с вещами все что угодно, а сейчас и пальцем не притрагивайся к этим полкам.
-Но....
- Никаких но!- парень стал говорить на высоких нотах, ведь не любил затрагивания тематики,по поводу прошлого.
- Я буду ждать тебя внизу.
После ухода матери с комнаты, Юнги еще долго сидел на кровати и думал о том,что даже после смерти Пака мать утверждала, что ему не надо ходить на его могилу, или же сменяла тему.Юнги верил что омега жив и интуиция ни как не могла его подвести. Он есть, он жив, а смерть была подстановочной сценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опостывший одиночеством
Исторические романыдалекая история дружбы, оставившая пылинки воспоминаний.