*В клубе*
Время в клубе прошло незаметно. За 2 часа Мин увидел такое, что просто "Мама не горюй" Он ни как не ожидал, что на Чонгука нападут сотню омег, а на него будут смотреть стаи глаз и открыто домогаться. Так как в "Туннеле" было темно, явно ни кто не заметил, что Мин является альфой.
- Чего так смотришь на всех? Пошли давай за барной столик- сказал Чон и подтолкнул друга к пустому столику.
Когда они присели и заказали самые дорогие коктели, вокруг них стали толпиться альфы и омеги.
-Чонгук, бро- выкрикнул кто-то из толпы, что не осталось не замеченым Чоном.
- Оооо, Бобби! Каким ветром тебя сюда занесло?- сказал Чонгук подходя к беловолосому парню с накаченным телом.
- Да так, решил заглянуть. Кстати, кто это с тобой?
Юнги повернулся в его сторону, услышав вопрос.
- Мин Юнги- притянул он руку для рукопожатия.
- Бобби- протянул он ответно руку и улыбнулся.
- Так ребят, раз вы успели сдружиться, может пойдем потанцуем?- задался вопросом Чон.
- Не я пас- сразу окликнулся мятноволосый.- Не хочу я танцевать, тут явно не учили людей этикету.
- Согласен с тобой- ответил Бобби.
- О каких этикетах может идти речь здесь? Не забывай, ты в клубе, а не в школе.
- Но это не повод домогаться.- буркнул Юнги и одним глотком опустошил бакал с коктелем.
- Ладно, я танцевать, а вы делайте что хотите.- помохал Чонгук рукой и потерялся среди толпы людей.
Прошло несколько минут,с того как Чонгук ушел танцевать и он остался наедине с новым другом.
- Так! Чем займемся?- спросил Бобби откинувшись локтем об барной столик.
- Не знаю- дернул он плечом и ухмыльнулся.
- Как давно ты дружишь с этим выпивохой?
- Я в школе новенький. Пришел только сегодня, получилось так, что из-за болтливого ротика Чонгука нас наказали, так за это время мы с ним и сдружились. А что?
- Просто Чонгук не тусит с теми, с кем знаком только один день.- стал говорить он, наводя круги возле бокала с алкоголем.
Юнги стал улыбаться.
- Ну значит я особенный.
Они разговаривали еще несколько минут, а потом стали пить и смеяться, вспоминая глупости детства.
- Смотрю у вас отношения идут на лад- похвалил их убитый в хлам Чонгук.
- Ну так присоединяйся- сказал Бобби, поддовая ему бутылку с "Сожду"
- Он и так пьян, куда ты ему суешь алкоголь. Мало ли что натворит еще по дороге домой.- стал улыбаться Мин.
- Пупсик, не волнуйся- сказал Чон дотронувшись большим пальцем к уголкам губ друга.- Со мной будет все хорошо.
Что это? Почему Юнги злобно не реагирует на его прикосновения? Неужели он выпил много алкоголя?
- Сон Ук, сделай нам Fajra Pasio!- обратился Чонгук к бармену
- Одну минуту!- ответил он и отошел за ромбом.
- Юнги~я ты чего такой не веселый?- спросил Чон взяв лицо Мина двумя руками.
-Йа! Не делай так- сказал Юнги и убрал руки друга.
- Заказ готов, господин Чонгук!-вскрикнул бармен.
- Спасибо! Ребят, берем и пьем, без отказа!
Каждый взял бокал своего коктеля и выпил без остатка. Первоночальное ощущение было просто не выносимым. Казалось, что залили в рот бензин. Но продолжительные действия просто сносили голову и дурманили кого-нибудь отыметь.
- Я в туалет!- промямлил Чонгук и убежал.
- Ладно, мне пора. Найду кого отыметь- сказал Бобби и пошел искать омегу на ночь.
Юнги было делать нечего, поэтому он пошел следом за Чонгуком, чтобы посмотреть чем он занят и наверно пойти с ним домой.
Мин зашел в туалет и увидел Чона, который уложил голову у крана и тек потом.
- Чонгук, пойдем отсюдо, вижу тебе жарко, я и сам терпеть жажду не могу.- еле стоя на ногах сказал старший.
- Юнги~я ты пришел....ик.... а я думал, что ты с Бобби.
- Ты же знал что это коктель убальшивает хотение к.... сам знаешь чему. Зачем пил?- Юнги и сам хотел такого потного и сексуального Чонгука, но понимал, что они альфы и отношений между ними быть не может. К тому же не факт, что у младшего нет истинного.
Чонгук подошел вплотную к Мину и тяжело дыша впился в тому в губы. Мин ни как не ожидал, что друг хочет его и хотел того остановить, но разум выключился полностю, когда Чон пропустил свои руки через толстовку Юнги и стал поглаживать его талию.
- Юнги~я я хочу тебя- шепнул младший в ухо старшему и сильнее зажал друга к стене.
- Я старше тебя, поэтому снизу будешь ты- пробасил Мин и схватив за руку Чонгука, вывел того с клуба.
Домой к Юнги они поехали на такси и прибыли к месту через 15 минут. Дома родителей не было, поэтому уловив момент, Мин стал раздевать Чона по дороге в свою комнату.
- Мин, подожди, а что если родители дома? Не будь ты зверем.- тихо сказал Чонгук.
- Их нет дома и не будет. Малыш, успакойся и наслождайся тем, что происходит.
Чонгук пошло улыбнулся и с припрыжка обвил свои ноги об бедра Юнги.
- Подожди, сначало поднимемся на верх. Держись крепко- с этими словами старший стал подниматься в свою комнату крепко держа младшего за попку.
Юнги уложил Чонгука в свою кровать и надвис над ним. Он жадно впился в его губы и пропустил язык в чухой ротик.
Поцелуй за поцелуем, стоны за стоном и это штурмит голову альфам. Юнги наводит влажную дорожку поцелуев, от шеи до бедр и обратно, а Чонгук собирает в своих тоненьких пальчиках пучок волос старшего, отдягивая их назад и издавая сладкие стоны.
- Юни....прошу...не мемли- еле шепнул Чонгук, закрыв глаза и наслождаясь язычком друга.
Мин не слышал ни чего и ни кого, он просто поддовался эмоциям, разуму и делал все что они говорят. Юнги раздел младшего оставив только боксеры, а тем временем Чон раздевал и его. Оба остались раздетые, грязные, пошлые и потные, смотря друг другу в глаза и ухмыляясь.
Мин снял с Чона боксеры и всунул в него ва пальца.
- Расслабься, так будет только больнее- сказал Юнги сжимая бедро Чонгука.
- Ах!....ммм...Юнги~я- стонал парень и терпел боль внизу живота.
- Терпи, терпи. Скоро боль пройдет.
Старший альфа ни куда не спешил, поэтому слегка двигал пальцами внутри друга и расширял клетки ануса.
Когда боль прошла Чонгук стал сам насаживаться на пальцы и просить большего.
Поддоваясь просьбе младшего, Юнги вытащил пальцы, снял с себя лишнюю ткань и выпустил своего маленького дружка.
Зашел Мин в него полностью, но давал тому привыкнуть, ведь размер дружка не из малых.
Чонгук привыкнул к размеру друга, поэтому насаживался и стонал во все горло.
- Наконец, ты стал громко стонать!- стал рычать старший, вдалбиваясь в младшего и надрачивая тому.
- Ах! Ах! Юнги! Аааа! Я...щас....
- Так давай!-перебил того Юнги.
Чонгук кончил на живот и постель друга, а Мин, почувствовав теплую жидкость, стал медленно двигаться, пока не кончил и сам.
Юнги приблизился к Чонгуку и поцеловал того в губы, так, как не целовал никого.
Они легли рядом, укрывшись тканью, чтоб прикрыть некую часть тела.
- Мин...это...не забываемо....- сказал Чон и уткнулся в грудь старшему, пытаясь отдышаться.
- Знаю- ответил Юнги и в ответ обнял Чона.
- Спокойной ночи, Юни
- И тебе Чонгук~и.....О Боже😂😂😂 Что я написала. Думаю вам понравится, потому что я старалась. Пишите в комментах что хотите. Ооор😂😂😂 Всех люблю.
К сожилению, теперь я не смогу часто заходить сюда и писать новые проды. Учеба детка. Универ ждать не будет. Надеюсь, что за это время вы соскучитесь и будете ждать проду. Люблю вас❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опостывший одиночеством
Ficción históricaдалекая история дружбы, оставившая пылинки воспоминаний.