Часть 4

47 4 0
                                    

Всем ку!~❤ Меня долго не было....хотя.....8-9 дня считается много?😂 решать вам. Вообщем наслаждайтесь моим непонятным творением. Все жалобы и недостатки пишите в комменты.❤

За время отмывания наказания Мина и Чона, Чонгук многое рассказал Юнги о себе. Оказывается, что альфа имеет свой личный бар "Туннель." Напомним, этот бар очень конкурентен и любив многой молодежью. Но, про то что этот самый "Туннель" принадлежит Чону никому не известно, так как сам парень посадил как прикрытие на свою должность друга "Чон Хосока." А сам разъежается на дорогих иномарках и ходит в бар как бармен. У него было много омег, которые не зляться на него за расставание, ведь если Чонгук увидет своего бывшего на работе, то не прочь угостить самым дорогим коктелем. В прошлом он дарил им много украшений и подарков и за это его считали "мечтой каждой неуместно омежки"
- Вообщем если тебе нужна тусовка можешь приходить ко мне, только при одном условии. Ты ни кому не говоришь кем я являюсь на самом деле.- как бы пригрозно попросил он у старшего.
- Хорошо- мягко ответил Юнги и стал домывать пол в спортзале.- А что если твои родаки спалят тебя с поличным?
- Хм. Наверно зарежут? Но по крайней мере они думают, что я до самого утра занимаюсь учебой и поэтому остаюсь у себя на квартире. Кстати, квартира находится в центре города, я как нибудь тебе его покажу. А в целом я погружаюсь в отдых и не о чем не думаю, когда рядом столько подстилок и каждый готов тебе отдаться.
- И как давно ты директор этого "Туннеля"?
- Уже 4й год!- похвастался парень и улыбнулся уголками губ.
- Представляю скольких ты отморозить успел- ехидно прошептал альфа.
Чонгук замялся и почелас затылок.
- Многих. Я не считал.- честно признался Чонгук.
- Ладно. Пол я домыл, а ты теперь встань и убери все эти приборы.
- Окей!
Ребята управились с наказанием за час и поднялись к себе в кабинет, чтобы забрать одежду и мыльнуться домой.
- Этот коридор и правдо кажется бессконечным- чуть тише сказал Мин и облокотив руку на друга, стал надавливать локтем.
- А ничего что мне больно?!- пожаловался альфа и убрал руку Мина со своего плеча.- Нашел себе удобную подставку!
- Будешь языком мемлить,не долго жить будешь!- процедил парень и ускорил шаг.
- Ладно, ладно.- дернул он плечом и поплелся за другом.
Домой Юнги на большое удивления дошел быстро. Он снял с себя обувь, отдернул портфель на другой угол прихожей и пополз к себе в комнату.
Переодевшись он плюхнулся в кровать и вытащив телефон,стал его облазивать для поиска чего либо нового, пока не заснул от скуки.
Проснулся парень на чей то неизвесный звонок и очередного кошмарного сна. Потянувшись рукой к шкафу, альфа взял телефон и ответил на звонок.
- Кому жить надоело?!- сразу стал Мин огрызаться
- Это Чонгук. Если тебе делать нечего, то добро пожаловать ко мне в бар.
- 18:07. Идеальное время для гулянки! Но я хочу спать. И вообще откуда у тебя мой номер?
- Твой телефон во время наказания был у меня, увидел, что тел без пароля и зайдя в контакты, стырил номерочек.
- Дебил! Где встретимся?
- Я возле твоего дома.
- Вот же...а место жительство откудо узнал?! Айщ! Я открою. Посидишь пока я буду одеваться.
- Ну давай.- как бы поддакивая сказал Чон.
Еле встав с кровати, парень спустился вниз и щелкнув ключом открыл тяжелую дверь.
- Ты чего как сонный мебведь? Излахмоченный весь.- сразу донеслось и Мин хмыкнув пропустил гостя. Одежда на парне была, скажем так из самых сексуальных, хоть и казалась скромной. Черные джинсовые штаны и черная блузка. А куртка, как куртка и говорить нечего.

Опостывший одиночеством Место, где живут истории. Откройте их для себя