Бетти спала после родов. Джагхед караулил ее у палаты. В саму комнатку его не пускали, но и из родильного отделения никто не гнал.
Женщина: Кхм... Джагхед... Здравствуй!.. - Джаг подскочил как ошпареный.
Дж: Миссис Купер? Полли? Пап!? Что? Как? А?..
ФП: Успокойся, Джагхед.
Дж: Да как я могу успокоиться?! Как вы узнали где мы? Почему пришли именно сейчас? Да вы девять месяцев даже не звонили, а теперь, когда у нас роди... Джеллибин!.. Черт, ну просил же!.. - Бетти вышла из палаты.
Б: Что сл... Вы? Интересно! Девять месяцев ни слуха ни духа, а тут, как узнали, что я родила, так сразу примчались? С чего вы все вообще взяли что мы будем... что Я захочу хотя бы показать вам свою дочь? Ойх... - девушка присела на лавочку.
Э: Доченька, прости нас. Я не хотела закатывать истерику. Мы пришли извиниться и поговорить с нашей внучкой.
Б: Ладно. Ради ребенка я обязана вас простить. Но сегодня я не настроена на разговоры. Приходите на выписку. - Делигация попрощалась с Джонсами и понуро пошла в сторону выхода.
Дж: Бетти, идем в палату. Здесь холодно. Ты замерзнешь. Как ты вообще?
Б: Рожать, конечно дело не самое приятное дело, но сейчас вроде не плохо. Кстати, где Ванесса?
Дж: Бетти, понимаешь... Меня как близкого тебе и ребенку человека попросили сообщить важную, но печальную новость.
Б: Что? Что с нашей дочерью?
Дж: Не знаю помнишь ты или нет, но когда Ванесса появилась на свет она не плакала. Она открывала рот, акушеры чувствовали, что она дышит, что ее сердце бьется, но она не кричала. Докторов это встревожило и они провели тщательное обследование... наша дочь немая. - по щеке Бетти скатилась одинокая слезинка.
Б: Как? Как это немая? Она что никогда не заговорит? Я никогда не услышу как она напевает песенку или рассказывает стишок?..
Дж: Да, милая. К сожалению это так. Из всего, что сказала мне Джеллибин я понял только это, ибо она заваливала меня медецинскими терминами.
Б: Это ужасно... - Джагхед обнял расстроеную жену за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя несколько лет. Часть 2
FanfictionЗдесь события разворачиваются поинтереснее) Речь пойдет о повзрослевшей дочери Джагхеди и Бетти, о том, какие трудности есть в ее жизни, и о том, как она с ними справляется. Приятного чтения)