Ван шла из школы. Она думала: "Только бы сегодня папа пораньше вернулся. Сегодня как-никак пятница. Они же с мамой обещали показать мне какое-то красивое место для фотографии. Если придется идти без него, то будет не так интересно".
Девушка позвонила в дверь духэтажного бежевого домика с аккуратным маленьком газончиком. Открыла ей как всегда мама.
Б: Привет, Ванилька! Как прошел день?
В (на языке жестов): Привет, мам! Все отлично. Как ты?
Б: Хорошо. Хочешь кушать?
В: Я пока не голодная.
Б: Ладно.
Тут в дом ворвался ураган по имени Лола. Точнее Лола Эндрюс. Не смотря на фамилию, она была больше похожа на тетю Шерил (так считала Ванесса). Рыжие длинные волосы, доставшиеся ей от отца были так же распущены, на ней было красное (как всегда) платье, которое и Бетти, и ее дочь считали "сущим кошмаром", а характер не давал ей ужиться с собственными родителями.
Л: Привет, тетя Бетти, Ван!.. Как дела?..- ну разумеется эта фраза была лишь формальностью, ибо Лоле было совершенно все равно.
Бетти и Венесса: При...
Л: Супер! А вот у меня ужасно плохо. Вот прихожу я мирно домой, а она как налетает на меня: "Лола, как так можно?! Зачем ты мисс Эплайн в ящик стола лягушку подложила?!" Ну разве они обе не понимают, как это смешно? Как моя мама может быть такой занудой? - во время своего монолога Лола носилась по бедному маленькому и аккуратненькому бежевому домику Джонсов, сбивая по пути все что было можно. Она подвинула стол, уронив с него вазу с цветами (к сожалению хрупкому фарфору, подоренному Вероникой не удалось выжить в схватке с ее же дочерью), отшвырнула пару стульев на другой конец комнаты, каким-то образом успела съесть почти все кексы, испеченые Ван для похода в гости к тете Шерил...
Мужчина: Кхм... Лола, тебя уже отец заждался на улице... ты не хочешь к нему выйти? - все девушки обернулись в сторону говорящего. Им был Джагхед. Пожалуй, единственный кому-либо здесь знакомый, который мог утихомирить Лолу. Он смотрел из-под бровей. Холодно угрюмо и сердито.
Л: Ой!.. Извините... досвидания! - младшая Эндрюс наконец-то вышла из дома.
Услышав звук закрывающейся двери, Джаг сразу переменился в лице. Теперь в нем действительно можно было увидеть того самого любящего отца и мужа, которого знали Ван и Бетти. Первая сразу кинулась обнимать отца.
Джаг (смеясь): Приве-ет! Ну, что? Ты помнишь какие у нас на сегодня планы?
В: Конечно! Мы скоро пойдем?
Дж: Ну, я думаю, что нам нужно переодеться и прибрать все что устроила тут эта эксцентричная особа (Джаг всю жизнь так называл дочь Арчи и Вероники просто потому что это было первое цензурное выражение, пришедшее ему в голову после того, как она впервые устроила разнос их домика) ну и поесть конечно. Так что наверное где-то через час... ОНА СЪЕЛА ВСЕ КЕКСЫ? Эх, придется нам печь новые. Ну ладно. Можешь пока посидеть у себя. Мы с мамой тут все сами уберем.
Девушка кивнула, улыбнулась и убежала наверх.
Б: Привет!
Дж: Привет! - супруги поцеловались.
Б: Знаешь, мне сегодня звонили из больницы...
Дж: Что случилось? - он как-то напрягся и испугался.
Б: Это на счет Ванессы... они тщательно изучили результаты последнего обследования и сказали, что могут сделать ей операцию, после которой она сможет заговорить. Даже в больнице Ривердейла. - Бетти выкинула осколки вазы в мусор.
Дж: Это же замечательная новость! Вот только зная нашу дочь, я боюсь она ни за что не согласится. Она даже волосы стричь отказывается и уши прокалывать. - Джаг уже подвинул стол и понес стул на место, где его жена уже затерла пол.
Б: Так вот и я об этом думаю. Нет, конечно хорошо, что она любит в себе все, объясняя это как неповторимую часть себя, но после семнадцати лет молчания...
Дж: Давай сводим ее куда обещали, а после заявимся к ней поговорить.
Б: Ладно. Я не знаю как поступить иначе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя несколько лет. Часть 2
FanfictionЗдесь события разворачиваются поинтереснее) Речь пойдет о повзрослевшей дочери Джагхеди и Бетти, о том, какие трудности есть в ее жизни, и о том, как она с ними справляется. Приятного чтения)