Неожиданно неприятные новости.

40 4 1
                                    

Бетти сидела на кровати, когда Джагхед вышел из их ванной, находящейся в уютной спальне. Больше там толком ничего не было. Двери в коридор и ванную, тумбочки с каждой стороны кровати и небольшой письменный столик на котором лежал черновой вариант очередной перспективной книги Джагхеда и стоял ноутбук. Бра, служившие единственным источником света кроме окна висели с обеих сторон, освещая задумчивое лицо женщины.

Дж: О чем задумалась?
Б: Тебе не показалось, что она странно себя вела сегодня?
Дж: Кто? Ван? - Бетти кивнула головой в знак согласия. - Не знаю... ты про то что она согласилась на операцию?
Б: Ну, да. Ты же сам говорил, что она будет против. Так и должно было быть. Все же логично! Она столько лет изъяснялась на одном только языке жестов, что начать говорить для нее теперь, как научиться летать! - Джаг сел рядом.
Дж: Действительно странно. А я даже не подумал... с ней вообще в последнее время что-то странное творится. Она даже из школы позже обычного приходить стала...
Б: И ведь знаешь, мне совсем не кажется, что у нее кто-то есть. - Этой репликой Бетти вогнала мужа в ступор. До этого момента он даже не думал , что его дочь может с кем-то встречаться. Нет, конечно она была и красивой, и умной и определенно стоила внимания со стороны противоположного пола, но вместе с этим до ужаса скромной и тихой.
Дж: Но ты же не думаешь что ее травят?
Б: НЕ хочу тебя расстраивать, но возможною... И самое ужасное, что она нам не скажет, даже если спросим напрямую!
Дж: Однако, стоит попробовать. Завтра утром и спросим.
Б: Ты забыл? Она завтра утром идет гулять с друзьями.
Дж: Может она мне не говорила... я помню только что она собиралась к Шерил.
Б: После этого.
Дж: Чтож, придется ждать вечера.
Вечера ждать не пришлось.

Абсолютно не выспавшаяся, Ван встала в 8 утра. Ей "нужно было встретиться с друзьями" в 10, но друзей у нее не было. Она соврала родителям, чтобы они не волновались. Из-за ее немоты, она и так доставила им немало хлопот в детстве, лет в пять, в начальной школе выходила в слезах, ведь то, что она не могла разговаривать, не означало, что она не может слышать какие гадости говорят о ней дети. Из-за этого, Бетти и Джагхед решили тогда водить ее в другую начальную школу, где был нанят сурдопереводчик, для глухих и немых детей, находившихся в одном из классов. Там было еще хуже, но хотя бы не травили. Это идея не нравилась никому потому что родители и семья Эндрюс не считали девочку ребенком, которому следует посещать подобные школы. Ее немота не была изъяном, но почему-то дети, которые бывают злыми чаще взрослых, так не считали. Потом все-таки пришлось перевести Ван в обычную школу, но она уже была старше и решила, что пусть лучше родители думают, что она не изгой. Девушка умылась, сходила в душ, немного накрасилась, надела синие джинсы с серой футболкой, заплела конский хвост и решила посмотреть: спят ли остальные домочадцы. Она тихо подошла к двери родительской спальни и прислонилась к ней ухом. Из комнаты слышалось только ровное дыхание и шорох постельного белья. В доме было тихо, поэтому Ван сделала вывод, что встала лишь она одна. Это было ей на руку. Быстро позавтракав и помыв за собой посуду, она вышла из дома. Свежий утренний ветерок легко прокатился по пустым дорожкам и девушка отправилась в сторону реки.

Спустя несколько лет. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя