Энрюс против Джонс.

43 4 2
                                    

Вечером, как и обещала, Шерил пришла с Ванессой, а через десять минут после них явились Арчи, Вероника и белая как смерть Лола. Она догадалась, что Шерил прознала о их я друзьями проделках. Взрослые сели на бежевый диван в холле, Лола и Ванесса сели в кресла друг на против друга, а Шерил встала напротив всех.

Ш: Кхм, кхм.. Ну чтож, начнем. Если Бетти и Джагхед знают, что мы все тут делаем, то остальные, пожалуй даже не догадываются. Лола, предположения будут?

Л: Не знаю, наверное Вы решили нас собрать на дружеские посиделки.

Ш: Серьезно? Это по-твоему похоже на дружбу?

А: Шерил, объясни наконец, что тут происходит.

Б: Арчи... - она протянула ему фотографии, которые утром оставила им Шерил. Они с Вероникой с непониманием смотрели в листы.

Ве: Боже, что это?

Ш: Проделки твоей дочери, дорогая!

Ве: И чьи это вещи?

Дж: Ванессы. Это ее шкафчик, кроссовки, сожженные тетради и так далее... - Вероника зло посмотрела на дочь, вжавшуюся в кресло и на Ван, опустившую глаза.

Ш: Ну, что скажите?

А: Это ужасно! Лола, ты совсем с ума сошла? Что это?

Л: Я, я...

Ве: Ван, мне так жаль! Прости ее, пожалуйста! Обещаю, больше она тебя не тронет! Но почему ты не сказала нам или хотя бы своим родителям? Зачем ты оставила все как есть?

Ван: Не хотела, чтобы Лоле досталось от Вас.

Б: Значит хотела, чтобы тебя загнобили? Ты понимаешь, что другой тебя у нас нет? А если бы с тобой... - Бетти опять не могла сдержать слез - мне даже подумать страшно! - Джагхед обнял ее за плечи.

Ве: Боже, простите еще раз... - она схватила дочь за руку и вывела из дома, Арчи последовал за ними.

Они сели в машину. Всю дорогу до дома Вероника зло молчала, в салоне чувствовалось напряжение. Они вошли в дом и сели уже в своей гостиной: Арчи и Вероника на диван, а их дочь на кресло. Кстати говоря после того как Вероника потеряла первого ребенка по вине своего отца, у них пропала нужда в переезде, а через два года, когда она тайно родила дочь, ее отца застрелили, поэтому, они смогли остаться жить в доме, доставшемуся после смерти отца Арчи. Они сделали ремонт, чем-то отдаленно напоминающий тот, что был в домике Джонсов. Тоже бежевая мебель, два этажа, но в целом дом был намного больше, нежели у друзей и от чего-то темнее, да и дочь их была менее покладистая, тихая и добрая. Она вечно наровила сделать кому-то больно, особенно хорошо у нее получалось ранить словами и  устраивать весьма злые шутки и розыгрыши, как оказалось, даже над девушкой, с которой столько лет росла и которая была ее единственным другом на протяжении многих лет - Ванессой Маргарет Джонс.

Спустя несколько лет. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя