Глава 2

1.4K 54 0
                                    

Я патрулировала улицы до вечера, но никаких проишествий не случалось, так что когда моя смена закончилась я пошла в общежитие UA. Никого не было, я была тому рада ведь не придется отвечать на вопросы. Я нашла свою комнату, зашла в неё, и все было так как я просила.
Как выглядит моя комната: в ней есть кровать для одного человека(кровать стоит в уголке паралельно стене). Рядом стоит большой шкаф, возле шкафа, стол со стулом. Так же есть мини кухня, но она занимает больше всего места. На против кровати есть компьютер, только он больше обычного. Где-то в 3 раза, короче телевизор-компьютер, размер как телевизор функции как на компьюторе, над ним весят часы в форме сердечк. К телекомпьютору прилагается колонки, но не очень большие, а то громко слишком будут работать и мешать другим. Вроде все, ну есть конечно же полочки для книг. У меня 4 полки, 2 для книг с рецептами и тому подобное, остальные 2 для учебы, они чередуются (1 полка для кулинарии, 2 занята книгами для учёбы)  эти полки расположены над столом.
-я переоделась в домашнюю одежду и решила что надо приготовить что то вкусное для победителей соревнований в UA, в голову пришла супер идея "надо приготовить шоколадные медали" - я подумала еще немного что мне надо для того что бы сделать шоколад, потом где-то добыть формочки. "Таксс, ладно попрошу что бы мне доставили с моего дома все, что надо"
- я позвонила папе и попросила его что бы мне превезли то, что мне крайне востребовано. Но мне так же пришлось рассказать зачем мне это надо было. Через 15 минут мне все доставили"пора начинать готовить" - в глазах появился огонь и я достала книгу которая мне нужна была для изготовления шоколада "поскольку я не знаю какой они любят шоколад, то я сделаю все три молочный, белый и черный, но молочного сделаю два, вдруг Иида любит молочный, или Шото, кто знает какие у них вкусы, но Кацуки врядли любит молочный шоколад". Сделала шоколад и залила их в формочки, поставила в морозилку что бы они замораживались (это все заняло у меня 1 час)" так с шоколадом все, надо что то и для других приготовить" - я остановилась на печеньях, а внутрь печенья я положу послание на будущее (тоесть кому то попалось,*тот кто тебе нравится, любит тебя* или что то подобное)" надеюсь все любят печенье и мастику, ведь на мастике будут записано их будущее,ну или что то подобное, ладно надо начинать " - я не сильно устала, но хотелось бы отдохнуть, но надо приготовить печенье с мастикой, я начала готовить тесто и все что надо, все было готово через 1.30 м, я с облегчением вздохнула и лягла на кровать,"как же я устала" полежала так гдето 10 м и решила выйти на улицу подышать свежим воздухом (уже было очень темно, по времени где-то 21:06)
-я вышла с общежития и пошла за него, там я увидела непонятную железную штуку, подошла и тихонько постукала по ней, потом что то на меня нашло, и я начала думать
"Почему я такая, не могу защитить даже друзей. Какой из меня герой?! Лишь благодоря силе я еще жива...  Я такая тупая, я ведь была вместе с ними всегда ( это она про 1-А класс, она всегда присутствовала на каких либо мероприятиях и т.п.), почему я не помогла брату и Шото и Ииде, ведь они тогда чуть не погибли"! Так хватит расспускать руки, теперь ты сможешь их защитить, теперь никто тебе не приказывает(она не могла им помочь ведь это не входило в её работу, так же ей не разрешалось вмешиваться)" - я вытерла слезы и посмотрела на звезды, ведь сидела и рыдала я схватившись за ноги и нечего не видела,  через пару минут я услышала чьи-то шаги, я не знала кто это, но решила не обращать внимание продолжла сминидеть идеть и смотреть на звезды
— Чего ревешь? - сказал Бакуго грубым голосом
— Кацуки, что ты....   -  я не успела закончить свой вопрос, как меня перебил Бакуго, так же я не доумевала "почему его волнует мое состояние"
— Чего это ты меня по имени называешь, а? - спросил он тем же голосом.
— Прости, я думала что можно, мы ведь старые друзья - сказала я грусным тоном
— Я разрешу тебе, меня называть Кацуки или Качанном после того как ты меня победишь - сказал тот с ухмылкой на лице
— Я не против "я так рада, это будет не так уж и сложно, хотя Каччан уже вырос и стал сильнее, но я тоже розвивала свои способности" - радостно сказала я,встала и начала готовится к атаке
— Тогда начинаем - он сразу набросился на меня после этих слов
- я немного растерялась от неожиданности, но меня почти не задел его удар, лишь царапина на руке,  я решила тогда что тоже буду атаковать "его слабость это вода, лед".
(Извините, но я ленивая поэтому это уже конец боя, он длился примерно 3 минуты, это был довольно быстрый бой).
- я направила на его руки воду
- он уклонился, но мне кажется он подумал "такой слабой атакой меня ты не победишь"
- Кацуки не сразу понял что вода за ним.
-От воды так легко не отделаешься
- я быстро направила воду на его руки, которые направились ко мне, и заморозила льдом который не так легко разтопить или взорвать.
— Ура, я победила! Теперь я могу называть тебя Кацуки или Каччаном - радосно сказала я.
— В следуйщий раз победа будет за мной - сказал Бакуго злобно, будто бы готов меня разорвать на части.
— Можно тогда и ты меня будешь называть по имени? - неуверенно спросила я
— Ладно, только у меня одно условие - сказал Кацуки
— Какое? - я была готова на всё
— Ты меня будешь называть по имени только когда мы наедине или когда дерьмоволосый будет с нами, ясно - сказал он это грубо.
— Хорошо, тогда и ты меня называй так только когда вдвоем или с братиком Изуку,  и не называй моего братика, дерьмоволосый - последние слова я сказала более грубо, и когда я называла слово *братик*,то он странно на меня смотрел будто бы не хочет что бы я его так называла...
— С чего бы мне не называть его дерьмоволосый? - грубо спросил тот
— Это меня расстраевает - грустно ответила я.
— А меня это не волнует - таким же голосом сказал Кацуки.
— Можно у тебя кое что спросить? - сказала я решительно
— Можешь спрашивать, но не обещаю что я отвечу - Кацуки немного приостыл и начал говорить более спокойно.
— Хорошо, скажи.... ты скучал.... по мне?  - сказала это не решительно, немного смутившись с запинками
— Нет - Кацуки ответил решительно
—А я по тебе соскучилась, мне без тебя было скучно и одиноко - когда я начала это говорить, то подошла и обняла его.
— Убери от меня свои руки, меня вобще не волнует что ты за мной скучала - Кацуки сразу же начал отталкивать меня и говорил не много странно, после того как я его обняла.
— Обидно ведь, мы с тобой друзья, не переписывались, не общались за все это время, за эти долгие  годы - сказала я и вспомнила "я ведь ему не сказала что ухожу, получается это я виновата что мы не общались, наверное он на меня сильно обижен, я ведь даже ему не писала".
— Ты наверное уже забыла, что это ты не попрощалась и вообще ничего не сказала, просто испарилась будто бы тебя не когда и не было - сказал Бакугоу более грубым голосом.
— Прости меня пожалуйста, просто тогда это было необходимо, я никому не сказала об этом, и я сожелею что не попрощалась с вами. Прости... - я поклонилась.
— Значит ты никому не сказала что уходишь, так?  - сказал Бакуго с злобной улыбкой, которую было почти незаметно.
— Да, я никому не говорила об этом - сказала я. У меня странное придчуствие...
— Тогда если хочешь что бы я тебя простил, рассажи мне почему ты ушла, почему бросила меня с этим дерьмоволосым? Честно говоря, было как то скучно, без тебя - сначала он начал говорить довольно спокойно, но потом начиная с фразы *почему ты ушла...* начал говорить более грубым тоном
— Что?  - я удивилась "он что о бо мне беспокоился, переживал за меня, я не могу в это поверить".
— Чего так удивляешься, я не могу узнать об этом, хотя мы с тобой друзья?  - Бакуго перешел на более спокойный тон
— Нет, конечно можешь, но... 
— Но что? - сказал Кацуки перебив меня
— Прости, но это личное, возможно я тебе расскажу когда-нибудь об этом - сказала я с расстроеным видом, но старалась себя не выдавать.
— Ясно, а говоришь друзья - сказал Бакуго с недоверием.
— Знаешь, я хочу тебе кое что сказать, это мой секрет, пожалуйста не кому не рассказывай - говорила я спокойно и решительно.
— Чего это тебе рассказывать свой секрет? Если ты думаешь что я тебя прощу, то это мало вероятно - сказал Бакуго как обычно.
— Я решила что ты должен это знать - я достала из своей сумки шприц наполненный сывороткой правды, у меня их две.
— Что это такое? - спросил Кацуки грубым тоном.
— Это сыворотка правды, она сильно действует в течении 5 минут, я хочу тебе сказать свой секрет, но без сыворотки мне кажется что я и слова не выдавлю из себя.
— Значит это важный для тебя секрет,  интересно - Бакуго заинтересовался и ждал когда я скажу ему свой секрет
- я вколола себе в руку и выдавила все содержимое и начала говорить.
— Я...
Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В следующей главе узнаете что она сказала Кацуки. Надеюсь вам понравилась моя глава. Буду ждать ваших комментариев и звёздочек.
До новых встреч.
💖Hiemi love💖

Моя геройска академия: дочь герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя