Воскресенье
Я встала и посмотрела на часы, которые показывали 10:17, потом быстренько сделала все процедуры и посмотрела в телефон. "Хорошо, что я заранее все записала. Так, на сегодня надо убраться, приготовить желейный торт, прорепетировать танец, сделать уроки на следущую неделю и встретится с Мики. Надо сначала поесть, а то работать на голодный желудок тоже не хочется." После сытного завтрака я приступила к выполнению дел.
— Итак, приступим
- я начала с уборки. Это заняло много времени, так как это мое самое не любимое дело, но когда кто-то все время к тебе заходит, становится как то стыдно из-за всего этого беспорядка, но мне не очень. После тщательной уборки я начала делать то, что я особенно люблю, а именно готовить. Готовка всегда приносит мне удовольствие. К обеду я уже немного устала, и легла отдохнуть. Проверяя соц сети, я увидела как развлекаются другие, и мне стало как-то не по себе, и отбросив эту мысль я принялась за уроки. Для меня это была не проблема, ведь когда ты можешь много запомнить благодаря фотографической памяти, тебе не обязательно это учить. К вечеру я закончила уроки. Поев, я пошла за школу, тихонько пробралась в зал где мы тренировались, сделав большой экран по которому показывали новый клип группы BTS. Посмотрела их новый танец, начала его повторять, честно я не очень хорошо танцую. С причудой было бы легче, сказали бы вы, но в таких вещах как готовить, петь, танцевать, боевые искусства (спорт), я не использую причуду, это можно сказать одни из тех дел которые я делаю в удовольствие себе, мне это нравится и не собираюсь кому-то показывать свои способности (танцевать и петь, ведь по её мнению то, что это плохо смотрится и некрасиво звучит, ведь она никогда не записывала себя на видео, или никому не показывала кроме Мики). Я продолжала отрабатывать движения, и после окончания я иду в общежитие. На встречу с подругой я надела рваные черные обтягивающие джинсы, лёгкую черную толстовку с белой надписью *HERO, и белые кросовки . Позвонила Мики, и пошли гудки "надеюсь за пару лет она не сменила свой номер"
— Алло? - отвечает мне не очень знакомый голос
— Здравствуйте, вы не знаете Мизуки Хейс? - задаю я вопрос немного нервно.
— Да, а что вам надо?
— Я хотела бы с ней встретиться, она моя подруга. Не могли бы вы ей это передать? - до сих пор не понимаю кто это.
— Ахахахаха, ты серьезно не узнала меня? - она ржет в трубку, и тут до меня доходит что это и есть она.
— Я тебя по голосу сразу и не узнала - удивлено сказала я.
— С последней нашей встречи я изменилась - она немного успокоилась — Ты хотела встретиться, давай время место и я уже там?
— Ок, давай возле магазина с мангой в 19:30. Сможешь?
— Давай, не опоздай
— Это говорит мне человек который раньше все время опаздывал на все что можно было - сказала я и усмехнулась
— Да ну тебя, давай жду - она кинула трубку.
"А она всё такая, рада что наконец-то смогу с ней увидеться, погуляем с ней спустя почти 3 года". Взяв с собой беспроводные наушники и телефон, накинув на себя капюшон, я пошла на улицу. Я бы могла телепортироваться, но пока есть время могу послушать музыку. Я направилась в то место. На выходе мне сказали что бы до 20:00 вернулась, а то отправят к директору. Я лишь кивнула и пошла, слушая любимые треки, и любимых исполнителей. Добралась до какого-то супермаркета, хорошо что у меня в толстовке оказались деньги. Зайдя, я быстро взяла два мороженых, одно себе фисташковое с орешками в стаканчике, а другое Мики"название мороженого" я заплатила и пошла на место встречи. По дороге открыла свое мороженое и увлеклась его поеданием, почти добравшись до места я случайно в кого-то врезалась головой. Мороженое уже почти растаяло, и оно полетело на незнакомца, а я упала на асфальт. Встав я потёрла голову правой рукой, не поднимая взгляда я сказала
— Извините, я сильно увлеклась и не заметила вас - сказала я и немного наклонилась
— Что ты тут делаешь? - спросил тот, подняв взгляд я увидела рубиновые глаза и у меня был шок.
— А-а-а ты что здесь делаешь? - Кацуки лишь стоял и грозно смотрел на меня. Он был одет в тоже что и я только на кофе было что-то написано.
— Не твое дело. Скоро закончится комендантский час и тебя не пустят обратно, ты это прекрасно знаешь. Так почему здесь прогуливаешься? - он был зол и холоден.
— Мне надо с кое кем встретиться, это тоже тебя не касается - я пошла дальше задев его плече, он резко схватил мое запястье и прижал к стене. Я немного испугалась, ведь не ожидала такого.
— Раз не хочешь говорить, тогда пойдешь со мной в общежитие - он сильно сжал мою руку и потащил в сторону Академии.
— Ладно я скажу только отпусти - он был сильным и я тоже, "я бы могла выбраться и убежать, но не вижу смысла скрывать с кем я встречаюсь, ведь он и так наверно помнит Мики, хотя они виделись всего один раз, когда я их знакомила"
— Ну давай выкладывай, с кем ты встречаешься - он ослабил хватку
— С Мики, моей лучшей подругой, надеюсь ты её помнишь - сказала я, вырвав руку.
— Не смей с ней видеться, она коварная, хитрая и зловещая - произнес тот и отвернулся.
— Откуда ты знаешь, если всего один раз встречался с ней, как ты можешь судить по человеку даже не зная её? - я начала протестовать, Бакуго ничего не говорил
— Я просто предупреждаю, что она не та, за кого себя выдает - он был хмурый
— Не тебе её учить, и вообще, меня не волнует. Я пойду и встречусь с ней, ведь мы не виделись с ней целых 3 года! - "от злости я проговорилась, чертов язык" я прикрыла рот рукой. Парень повернулся ко мне
— Что ты только что сказала? Повтори-ка - он выглядел не в восторге от того, что узнал, что я приезжала в Японию, покрайне мере он так думал
— Ничего, я опаздываю- я быстро побежала вперёд, но он за мной не побежал. На удивление я пришла во время. Рядом были фонари, я отбрасывала тень, и сзади меня кто то сказал
— Привет - я от неожиданности немного подпрыгнула, голос был зловещий. Повернувшись я увидела Мики
— Ахахахаха, видела бы ты свое лицо - она начала ржать, пока я радовалась что снова с ней встретились, после этого мы обнялись и пошли гулять по городу.
— А ты и вправду изменилась - "её серые волосы стали до плечей. Глаза более яркими и жёлтыми"
— Ага. Давай рассказывай как дела, как жизнь? - спросила она, это был второй человек который знал о моей настоящей причуде, она знала все про меня и про семью, я никогда от неё ничего не скрывала.
— Все просто замечательно, я встретила свою первую любовь и теперь я с ним в одном классе учусь, и вместе с братиком Изуку - сказала я радостно.
— А разве ты не говорила что у него нет причуды? - она была удивлена.
— У него её не было, но потом он встретил моего отца, Всемогущий передал свою причуду ему. Интересно получилось, не правда ли? - мы шли в неизвестном направлении.
— Да, не знала что Всемогущий может отдавать причуду - она была заинтересована— Кстати, насчёт моей первой любви, я теперь с ним встречаюсь - я так радосно про это говорила, хотя недавно повздорила с ним.
— Ясно, но ты кстати никогда не говорила как его зовут, и меня с ним ещё не успела познакомить, как так? Ану быстро давай все выкладывай и говори ему что бы быстро пришел к нам, но сначала расскажи мне о нём - "она заинтересовалась, не удивительно, она всегда меня шипперела с Кацуки, думаю она будет рада если я ей скажу что мы с ним встречаемся"
— Ты с ним знакома и виделась тоже - она странно посмотрела на меня
— Неужели это Кацуки Бакуго?
— Да, это он, мне он ещё нравился до того как я тебя с ним познакомилась.
— Вот жешь, и ты скрывала от меня что он тебе нравился? - она немного была обижена
— Ну прости, просто я тогда ещё не думала что люблю его, если честно, то я бы не вернулась, просто у меня есть одна мисия и я решила немного провести хорошо время, а потом я наверно снова уйду - мое лицо стало грустным.
— Ты снова меня покинешь, опять, а я ведь так за тобой скучала, хотела с тобой побольше гулять и болтать. Ты меня не любишь... - она резко остановилась надула губы, положила руки крест накрест и отвернулась от меня.
— Ну не обижайся - я вспомнила что я ей так и не отдала мороженое что купила для неё, "надеюсь оно поможет", я достала мороженое с кармана и приобняла её. Дала мороженое, она его приняла и начала есть, я её отпустила.
— Вкусно? - спросила я с улыбкой.
— Угу - она ответила и пошла дальше.
— Тебе рассказать как это произошло, как мы начали встречаться? - она покачала головой вправо, влево, давая понять что необязательно
— Ты вступила в *Лигу злодеев* как и хотела этого в детстве? - спросила я.
— Да, уже давно, меня там тепло приняли - она уже доела мороженое.
— А парень у тебя там появился? - я бы её по шипперила с кем то.
— Нет, нафига он мне нужен, когда у меня есть ты? - твердо ответила.
— А тебе кто-то нравится?
— Нет, никто - опять твёрдо.
— Все таки вряд-ли у меня получится проводить с тобой много времени, ведь у меня теперь есть Кацуки.
— Не, не, не, так не пойдёт! Ты должна как минимум со мной проводить пол недели, а то и всю!
— Знаешь, это точно не получится, притом тебе тоже надо работать.
— Тогда будем вместе гулять в выходные.
— Прости, но скорее всего только в один из них, ведь на следующей недели др у Кацуки, и он попросил меня провести этот день с ним - она опять нахмурилась.
— Вот блин, ты когда нибудь можешь быть свободной?
— Думаю, через неделю тоже не получится, ведь я уезжаю на остров вместе с классом - я чувствовала себя виноватой.
— Когда у тебя будут каникулы, пообещай что будешь проводить их со мной...
— Хорошо, договорились!
— Хочешь узнать, насколько сильной я стала?- она полна энтузиазма
— Хорошо, но знай, поддаваться я не стану, ведь я тоже много чему научилась - сказала я и встала в боевую готовность
— Вот и славненько. Дерёмся до первого ранения - подруга напала, "у неё есть преимущество, здесь много фонарей, а следовательно есть тень, через которую она меня может атаковать"(у Мизуки причуда тень, она может через неё перемещаться, сражаться ею и много чего ещё. Так же есть еще одна причуды, которой она может воспользоваться)
End POV Хиеми
POV Автор
Мики напала сзади, Хиеми еле успела увернуться, иначе была бы царапина. Применив вторую причуду на красноволосой девушке, она снова напала. Хиеми быстро среагировала и сделала так, чтобы та не воспользовалась ею. Она достала нож и чуть не задела подругу, Мизуки схватила руку и повалила на землю. Хиеми смогла увернуться от всех атак подруги и встала на ноги. Хиеми пыталась по минимуму использовать причуду, ведь ей придётся потратить все силы на бой с учителями, поэтому она редко атаковала. Бой длился 30 минут, пока обе девушки остались без сил.
— А ты не промах - Яги была истощена
— Я стараюсь быть лучшей, для этого я очень много тренеруюсь - тяжело дышала противница
— Предлагаю отложить наш бой - еле проговорила Хиеми.
— В следующий раз, все будет намного тюжелее - грозно произнесла Мизуки.
— Как хорошо что мы встретились - грустновато произнесла красноволосая. Они обе уже отдышались и решили расходится.
— Да, жду не дождусь нашей следующей встречи - сероволосая прыгнула в тень, на прощание обняв подругу. Та в свою очередь взглянула на телефон и телепортировалась во вход здания в котором она проживала. Там она встретила Бакуго.
END POV Автор
POV Хиеми
— Кого ждешь? - грубо произнесла я.
— Тебя, кого ещё - он подошёл ближе ко мне.
—А я думала любовницу - прошла мимо него, задев плечом "до сих пор зла на то, как он назвал мою ЛП". Он схватил меня за плечо.
— Выслушай меня - говорил нормальным тоном. Я повернулась к нему и посмотрела в его глаза.
— Хорошо, но если ты опять оскорбишь её, тогда я не буду с тобой разговаривать до конца недели.
— Ок, тогда слушай. Я следил за ней пока тебя НЕ было, и она в лиге злодеев, я надеялся когда ты приедешь, то порвешь с ней любые связи - решительно произнес тот. " Значит он следил за ней все это время. Это плохо, если он проболтается, когда я приведу её знакомить с другими, он все им расскажет, а это плохо для неё. Итак, мне надо ради спасения Мики стереть ему память. Но надо спросить у него ещё кое что перед этим"
— Зачем ты это делал ? - я пристально наблюдала за его движениями. Он молчал
— Неужели ты её подозревал с самого детства? - я была не в восторге от такого— Нет, просто я увидел её когда меня похители, она хотела заставить меня быть шпионом, но я отказался. После этого я еще раз её увидел, но тогда я был с кое кем - Кацуки бегает глазами "я не догоняю зачем он следил за ней"
— И с кем же? - аж любопытно.
— С тем кто предоставил мне информацию о ней, я должен был убедится что это именно она. И как ты уже поняла это правда была она. Узнав о её причуде, я подумал что она тебя контролирует и стал следить за ней, ведь вдруг Хейд держит тебя, как и меня держали в плену - "такого бреда я ещё ни от кого не слышала"
— Окей, припустим что это было так, но как видишь, я здесь с тобой.
— Когда ты сказала что идёшь увидеться с ней, у меня начались подозрения, поэтому я проследил за вами - он опустил голову
— Значит ты думал что я предам вас, так? - я была очень зла и дала ему сильную пощёчину. Звонкий шум раздался по всем стенам.
— Не могу поверить, что ты так думал - у меня полились слезы, и я не скрывала свое лицо, что-то щелкнуло в моей голове, и я поняла что он узнал то, чего нельзя было знать, пока что " значит он видел как я использую причуду и как мы дрались с Мики, вот черт, теперь я точно сотру ему память про это и Мизуки тоже. Не хотелось это делать как и с Тодороки, но этого не избежать. Хоть при Шото были другие обстоятельства он не должен знать об этом. Иначе он может подвергнуться опасности, а если продолжит, его опять могут схватить, так что...". Сильно сконцентрировавшись на голове Кацуки, он стал на колено.
— Что ты делаешь - он смотрел на меня убийственным взглядом.
— Прости меня, но так ты не подвергнется опасности - я положила руки на его голову и быстро стёрла все воспоминания связанные с Мики и тем что он видел сегодня. Я прислонила свою голову к его лбу и все стёрла.
Я прислонила свою голову к его лбу и все стёрла. "Слава Богу, меня никто не спалил. Придется отнести Кацуки в его комнату", я телепортировалась, и с помощью причуды кинула его на кровать, ему нужен отдых. Я в своей комнате я подготовилась к завтрешнему дню. Но вдруг, когда я была в ванной,мне резко стало плохо, и я сплюнула поступившую к горлу кровь. И конечно испугалась, но все же пришлось убрать. После этого пошла и легла на кровать. Но мне опять стало плохо, но только теперь во всем теле была ужасная боль, и к горлу подкатывала рвота. Перестраховавшись, я пошла и принесла себе ведро, на всякий случай. В сумку положила платки, снова легла и начала думать. " Теперь мне нельзя использовать причуду, хотя-бы до битвы с учителями. Надо попросить Альбеду, чтобы заменила меня и привлекла других". Я взяла с тумбочки телефон, и позвонила ей. Начали идти длинные гудки, и наконец кто-то взял трубку.
— Привет
— Здравствуйте, что-то случилось, раз вы звоните? - волнующе спросила Альбеда.
— Да, я хотела попросить тебя заменить меня на какое-то время, пока я не восстановлюсь - чётко оповестив её о проблеме.
— Хорошо, для меня честь выполнять ваши поручения.
—И ещё кое что - перешла на более низкий тон — Мне нужен тот кто будет 24/7 быть возле школы и проверять все ли в порядке. Выбери пожалуйста ответственного человека, у меня плохое предчувствие.
— Как скажите - четко произнесла она. Я отключила телефон и поставила его на зарядку. Сама опять погрузилась в мысли. " За мной, или даже за учениками кто-то следит. Я даже догадываюсь кто, скорее всего они скоро будут действовать. Но пока я не смогу защитить школу от нападения, так что лучше перестраховаться. Надо ещё сделать так, чтобы никто не узнал что со мной, поэтому придётся хорошо скрывать это". Я уснула сама не заметив этого.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за столь долгое отсутствие 🙏🙏🙏🙏. Простите за ошибки, надеюсь глава понравилась. Постараюсь почаще выставлять главы, что бы радывать вас. Давайте попробуем набрать 5 звездочек ⭐ , для меня это будет много значить. Надеюсь на вашу поддержку, до новых встреч. Всех люблю 😘, удачи в творчистве.
💖Hieme love💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройска академия: дочь героя
Historia CortaЖизнь девушки с великой силой Пейринги: Шото/ОЖП, Кацуки/Мики P.S Автор Это мой первый фф, поэтому пж, не судите строго🙏 Соавтор: @Crazy1727812