Беззаботная Жизнь

11 0 0
                                    

  Девчёнки весело пошли в школу. Кейт увидела под школой курящего Натана и побежала к нему. Алекси пошла в класс. Она смотрела под ноги и одела наушники. Парень специально встал перед ней чтобы она врезалась.

- Опять ты? - она достала наушники

- Агась- ответил её новый знакомый Остин

- Ты перешёл в мой класс?

- К сожелению нет. Я в параллель пошёл

- Прикольно

- Не очень. Совсем не знаю как заводить новые знакомства.

- Главное не бойся, ты хороший и тебя обязательно все полюбят

- Хах, кстате, Алекси, не хочешь сегодня в киношку пойти? Я узнал где она тут у вас.

- Хммм, ну не знаю

- Та пошли

- Ну оки

  У Натана было много знакомых с параллели и им видимо не понравился Остин ибо он понравился почти всем девочкам. В обед они сели вместе в Остином. Кейт сказала, что лучше к физике подготовится ибо не сделала домашку.

- Чмырь- Натан вылил чай Остина Остину в лицо- Вали с нашей школы!

   Вдруг Остин встал и оказался на голову выше Натана. Он сильно ударил Натана, что тот аж упал. Всё его "друзья" струсили и не помогли другу.

- Только попробуй кого-то из моих тронуть! Особенно мою девушку! - очень глупо выглядел Натан

- Ахах, больно надо...

- Понял? - пытался возобновить свою репутацию Натан

- Господи, иди уже от сюда- вставила Алекси

- Чё ты сказала? - он толкнул Алекси в плечё и ещё раз получил от Остина

  После этого он понял, что чем дальше тем больше он позорится и ушёл.

- А у него девушка блондиночка такая? - спросил Остин, когда все разошлись

- Эээ, нет

- Я когда только приехал пошёл за кофе и пока ждал заказ видел, как он с какой-то блондиночкой держался за руку, а когда я собирался выходить они поцеловались

- Его девушка- моя сестра- кратко ответила Алекси

- Вот блин... Она не знает?

- Она мне не верит... Мне бы какие-то пруфы достать...

- Кошмар...

Ребята мило поболтали в кафе и вдруг Алекси позвонил Лео и спросил ли не хочет она расследовать дело. Оно сложное, но если разобраться, то он думает, что реально решить проблему. Он сказал, что дело может ей понравится. И сказал, что Кейт уже едет. Алекси согласилась. Они обнялись на прощание с Остином и Алекси села в такси. Она приехала в какой-то магазинчик и подумала, что Лео ошибся, но всё было верно. Там уже стояла Кейт и решила рассказать сестричке про дело.

- Слушай что мне тут рассказали. Каждый месяц в какой-то день их грабят и они не знаю куда уже деньги прятать. Они и замки меняли и камеры ставили, но каждый раз камеры перестают работать и сигнализация тоже. Что они только не пробовали. А Босс вычисляет это с их зарплаты + заставляет платить украденные деньги с кассы. Они уже не знают что делать.

- Хмм, интересно... Пошли в соседнюю кофейню? Обдумаем всё

  Они отправились в кофейню и купили себе по горячем шоколаду с их любимым бананом.

- Что думаешь на счёт этого? - спросила Кейт- Может у них крыса какае-то?

- Думаю, что надо никому не говорить и поставить ещё одни камеры и за прятаться там.

- Каждую ночь так сидеть?

- Конечно

  Девочки и вправду всё обустроили и каждую ночь сидели на стрёме с пистолетами. С последнего ограбления прошло чуть больше месяца и он мог прийти в любой момент. Вдруг они услышали шорохи в двери. Дверь открывали ключём и девочки поняли, что это кто-то из них. Он ввёл в сигнализации какие-то циферки и спокойной прошёл. Они ждали чтобы факты были неопровержимы. Он взяли деньги и начал убегать.

- СТОЯТЬ! - крикнула вставая Алекс и направила на вора пистолет- СТРЕЛЯТЬ БУДУ! - Алекси выстрелила и вор упал

   Они подошли и увидели, что Алекси попала в ногу злодею.

- Будешь знать как воровать у своих же! - они сняли маску и под ней оказался человек, которого они рание не видели

- Ты кто? - Спросила Кейт

  Он в ответ молчал. Они позвонили Лео и Лео узнал в нём фото Босса. Ему и в правду эло это очень выгодно. Не плохой бизнес.

ПропавшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя