Остин и Алекси прогуливались после школы.
- Кстати, расскажи про своего попугая. Мне рассказывали, что раньше ты с ним вообще каждый день гуляла.
- Ну его зовут Юлик. Он уже старенький по этому ему уже не так нравится часто гулять.
- Ох, бусинка
- Да, я с ним с детства.
Алекси и Кейт пришла смс от Лео "Девчёнки, я буду поздно. Ужинайте без меня. Надо отчёт сделать". Кейт была с Натаном на какой-то их тусовке. Алекси тоже пригласили, но она предпочла погулять с Остином. Остина теперь их тусовка не очень любит. Они ещё немного прогулялись и Алекси пошла домой. И Кейт и Лео должны были прийти поздно и Алекси включила на всю музыку и играла в Симс. Ну хоть где-то у неё была счастливая жизнь, но она не представляла, что сейчас это ещё рай. Алекси подумала, что было бы не плохо купить колу и чипсов. Она пошла в магазин и уже было темно. Было где-то 8 вечера. Ей показалось, что за ней кто-то следит и ей было очень не комфортно. Она ускорила шаг. Вдруг услышала сзаде за углом крики. Через страх она заглянула за угол и увидела Тома, который держался на бок и через его пальцы сочилась кровь. Она лишь увидела, как мелькнула тень за стеной.
- Боже, Том, что ты тут делаешь?
- Я... Я тебя искал.. Алекси.... Алекси я умру...
- Боже нет, не говори так- Алекси начала вызывать скорую
- Алекси... Я не знаю кто это был. И чувствую, что мне не долго осталось... Просто ты должна знать... Я проделал этот путь... Потому что... Я... Я... Я люблю тебя- Том потратил последние силы на эти слова и медленно закрыл глаза
- Боже, нет, нет! Только не закрывай глаза! Тооом!
Через пару минут примчалась скорая, но его уже не удалось спасти. Алекси рассказала им всё что о нём знала и ей пообещали связаться с его родителями. Они отправили её домой. Она очень медленно шла и не могла поверить, что хоть кому-то была настолько дорога. Он проделал такой путь чтобы найти её. Сделал всё... Алекси поехала к Лео. Она понимала, что Лео в это ввязан.
- ЛЕО! ЛЕОООО!- она ворвалась в офис
- Чего ты кричишь? Что произошло? - остановил её Лео
- Мы сейчас же едем домой! Нужно поговорить! СРОЧНО!
- Я работаю
- Либо ты сейчас поедешь домой и поговоришь со мной или я ухожу из дома!
Всё подумали, что у него чекнутая дочурка, но Лео всё же пошёл за ней. Они вошли домой.
- ТЫ УБИЛ МОЕГО ДРУГА! ДРУГА КОТОРОМУ Я ПРАВДА ВАЖНА! ЕДИИИНСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРОМУ Я ДОРОГА ТЫ УБИЛ!
- Я никого не убивал...
- За мной с моей "прошлой жизни" приехал друг! И его убили! УБИЛИ!
- Погоди... Мне конечно говорили, что позаботятся о твоём прошлом... Но я не думал, что так... Про- перед его носом Алекси захлопнул а дверь- сти... Господи что я наделал...
Лео тут же позвонил парню, который так сказать воровал девчёнок и обещал, что всё будет отлично.
- Что за херня?
- Слушай, ты должен был понимать во что ты ввязываешься
- Но ведь всё законно! Они мои дочери по бумагам!
- По сути мы Алекси купили! Покупать ребёнка. Если о этом кто-то узнает, то посадят не только её родителей, но и нас. Люди не продаются! Ты помнишь какой это был сложный судовой процесс. Вот! Какие ко мне притензии!? - мужчина скинул трубку.
- Алекси- постучал к ней в дверь Лео- Ты помнишь адрес того парня?
- Нет.. - захлёбываясь говорила Алекс
- Как родителей зовут?
- В больнице говорили... - она еле вспомнила и сказала
Лео пробил их в базе и узнал номер карты мамы. Он анонимно перекинул ей деньги и подписал "мои соболезнования"
- Алекси... Я понимаю, что никогда не смогу искупить свою вину и прекрасно понимаю что натворил... Я скинул им денег...
- ТЫ ДУМАЕШЬ ИМ НУЖНЫ ТВОИ ДЕНЬГИ? К ЧЁРТУ!
- Алекси, пожалуйста, выйди, давай поговорим
- О чём же? - Алекси открыла двери
- О произошедшем, я всё понимаю и ты можешь всем со мной поделиться
Лео захватил ромашкового успокоительное чая и себе и Алекси.
- Лео... - начала она более спокойно говорить- Я и вправду была не счастлива в своей прошлой жизни... Перед тем, как я сбежала я познакомилась с Томом. Он во всём мне помогал и как я узнала потом любил меня... Когда я попала сюда я была безумно напуган. Я не знала что делать себя в такой ситуации и как вести себя- она шмыгеула носом и о пила чай- Но ты показал, как должен себя вести настоящий отец. Любящий папа. И ты просто был не сровняем с моим отцом. Но мне сейчас так больно... Единственный человек, которому я была нужна погиб...
- Ты мне нужна- он крепко обнял её- Я брошу всё лишь бы ты была счастлива Алекси. Ты и Кейт дороже всех в мире
Кейт обняла его в ответ и расплакалась... Но уже от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшие
Misterio / SuspensoДевочкам не повезло с семьями. У Алекс была семья алкоголиков, а у Кейт её вовсе не было. Да и положение в обществе у них не самое лучшее. Но вдруг их просто крадут. У девочек начинается новая жизнь, но они не понимают, как себя вести. К лучшему это...