Глава 1.

17.1K 819 303
                                    

Драко Малфою нравилось быть старостой факультета — собственная комната, власть, подчинение окружающих. Конечно, влияние у него было и раньше. Но назначение на эту должность для него стало официальным подтверждением того, что он этой власти достоин. По сути же ничего не изменилось. Драко Малфой продолжал делать гадости, командовать и унижать слабых, но теперь у него было оправдание. Единственное, что он ненавидел в должности старосты, так это вечернее патрулирование замка. Он считал это совершенно бесполезной тратой времени. Поначалу он мечтал застать где-нибудь ненавистного Поттера, известного своими пристрастиями к ночным путешествиям, или кого-то из его дружков, но через месяц безуспешных поисков патрулирование коридоров превратилось из «охоты» в скучную рутину.

Это был как раз очередной такой обход, ничем не отличавшийся от остальных. Держа перед собой палочку, искрящуюся Люмосом, Драко быстро шел по темному коридору, надеясь скорее со всем этим закончить. Однако шум в одном из коридоров дал ему понять, что быстро закончить не получится. Казалось, что там кто-то смеётся или плачет. А может, и то и другое сразу. Приглушив свет, Малфой отправился к источнику шума, стараясь ступать как можно тише. Чем ближе он подходил, тем отчетливее мог слышать грубые насмешливые голоса, казавшиеся смутно знакомыми.

— Ну что ты хнычешь, золотко? Тебе будет очень приятно, обещаю, — вместе со словами раздавались странные звуки, похожие на сдавленные всхлипы.

— Хватит с ним церемониться, трахай его или отходи в сторону! — резко сказал другой голос.

Становилось очевидно, что ничего хорошего тут не происходит, и ситуация явно требует его вмешательства. Добравшись до поворота, Драко затаил дыхание и осторожно выглянул из-за угла.

То, что он увидел, заставило его застыть на месте, потрясенно открыв рот.
Два семикурсника с его факультета зажали кого-то в углу. Парень, стоявший к ним спиной, был практически обездвижен навалившимся сзади массивным телом, его штаны были спущены, и в полумраке коридора Драко мог отчетливо видеть, как широкая ладонь мнет белые дрожащие ягодицы, норовя скользнуть между них. У Драко скрутило желудок, и он непроизвольно зажал рот ладонью, готовый сдержать просившийся на волю ужин. Попавший в ловушку парень отчаянно сопротивлялся, насколько это было возможно в его положении, и рычал сквозь всунутый между зубов кляп. Рычание сменялось всхлипами и сдавленными ругательствами.

Make your choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя