Глава 3.

10.8K 710 104
                                    

Драко каждую минуту смотрел на часы, но от этого время быстрей идти не хотело. Этот урок Истории магии казался ему самым долгим за всю его жизнь. Всё, о чём мог думать Драко, это Зелья, на которых он всё расскажет Снейпу, и справедливость восторжествует. Во всяком случае, он на это надеялся. Как только профессор Бинс стал объявлять домашнее задание, что означало собой конец бесконечной нудной лекции, Драко сорвался с места и помчался в Подземелья. Снейп подскочил на стуле, когда Малфой без стука влетел в его кабинет. Широко распахнутая дверь с грохотом врезалась в стену, а склянки с зельями в стеллажах надрывно зазвенели.

Впрочем, Снейп довольно быстро вернул себе самообладание.

— Мистер Малфой? — невозмутимо спросил он. — Где-то случился пожар?

— Я…Нет… — Драко пытался отдышаться после бега. — Простите меня… Но у меня есть важная информация о студентах нашего факультета.

— Что ж… Присаживайтесь, — Снейп кивнул на первую парту. — Слушаю вас.

Драко опустился на стул, смело взглянул в глаза Снейпу и на одном дыхании рассказал ему об отвратительной сцене, свидетелем которой он вчера стал. Когда он закончил, на некоторое время в кабинете воцарилась тишина. Драко с надеждой смотрел на своего декана, на лице которого во время повествования не дрогнула ни одна мышца. Он был уверен, что хулиганов ждёт отчисление, и внутри него росло мстительное удовлетворение, но Снейп молчал. Молчал до тех пор, пока в коридоре не послышались голоса учеников, спешащих на урок.

— Я не думаю, что докладывать об этом инциденте директору, хорошая идея, — наконец, сказал он.

Драко нахмурился. Это совсем не то, что он ожидал услышать.

— То есть?..

— Ни в коем случае нельзя предавать случившееся огласке.

— Но…

— Начнётся разбирательство. А мистер Поттер и так привлекает к себе слишком много внимания. Нам надо заботиться о его психическом здоровье.

— Но…

— Я поговорю с этими молодыми людьми. Они больше не будут представлять угрозы для мистера Поттера или для кого-то ещё. Я всё сказал, мистер Малфой.

В класс стали заходить первые ученики, и Драко оставалось только молчать, удивленно глядя на Снейпа. Он не мог поверить в то, что услышал. Это не может быть правдой. Из ступора его вывел толчок в плечо.

Make your choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя