Глава 5.

11.3K 831 143
                                    

Освещая свой путь палочкой, Малфой уверенно продвигался вперед. Зубы уже начали стучать от холода, когда Драко увидел впереди лестницу. В нос ударил запах гари, и он сразу понял, где оказался. Визжащая хижина. Это место и так всегда было жутковатым, а когда в прошлом году она сгорела от удара молнии, превратившись в обугленное пепелище, даже самые смелые старались обходить это место стороной. Что Поттеру понадобилось здесь? И вдруг Драко представил, как заходит внутрь, поднимает глаза…, а Поттер качается, повиснув в петле. Малфой помотал головой, стараясь отогнать ужасную картину.

Половицы под ногами скрипели, Драко ступал осторожно, совершенно не представляя, что его ждёт. Он уже был весь в пыли и паутине, мантия пропиталась сыростью.
Он обнаружил Поттера в первой же комнате. Гриффиндорец сидел на полу, поджав ноги, и смотрел куда-то в одну точку. Малфой вздохнул с облегчением. «Живой».

Он обошёл Гарри и опустился перед ним на колени. Прямо как тогда. Поттер был без очков, его глаза отчетливо блестели в полумраке.

К удивлению Драко, он заговорил первым.

— Ты пришёл, — сказал Поттер.

— Да.

— Это глупо, но я знал, что ты придешь, — он помолчал. - Знаешь… Я думал, что ничего не может быть страшней дементоров, — усмехнулся Поттер. — В тот вечер я узнал, что ошибался. И не только на счет дементоров… Почему ты помог мне? — спросил он, глядя в глаза Драко.

— Я бы помог любому, попавшему в подобную ситуацию.

— Правда?

Драко кивнул.

— И… Почему ты ничего не рассказал друзьям?

Драко поморщился. Поттер ожидал, что он всё расскажет друзьям? Неудивительно. У него были все основания ожидать этого.

— Это слишком отвратительно… — ответил Малфой, и поморщившись, добавил:
— Даже для меня.

Гарри внимательно посмотрел на него. Под его взглядом захотелось сжаться в крошечный комок, но Драко не опустил глаз. Не теперь.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил он, глубоко вздохнув. — Выглядишь неважно.

— Неплохо… — Гарри кисло улыбнулся. — Только мне кажется, я начинаю простывать.

— Если продолжим сидеть на полу — к вечеру оба окажемся в больничном крыле.

Драко поднялся и протянул ему руку. И только по удивленному взгляду Гарри, он понял, какой момент их жизни сейчас повторяется. Его рука дрогнула, но Драко не убрал её. А когда в следующий момент теплые пальцы Гарри оказались в его руке, он испытал такое облегчение, какого не испытывал никогда в жизни. Драко помог ему подняться, и уставился на их сцепленные руки. Гарри улыбнулся.

— Думаю, самое время начать всё сначала. Если ты не против.

Драко лишь кивнул, еле сдерживая счастливую улыбку.

— Не думал, что когда-нибудь скажу это тебе, но… Спасибо. И прости, что я убежал тогда, — сказал Гарри. — Я испугался.

— Это ты прости меня, Поттер. Я понял, каким я был придурком, — усмехнулся Драко.

— Я тоже кое-что понял, — сказал Гарри, смущенно опустив глаза. — Если ты будешь рядом, я больше никогда ничего не буду бояться.

И Драко не выдержал — он просто сгрёб Поттера в охапку, крепко прижав к себе. Гарри был не против.

— Тебе так понравилось со мной обниматься? — хихикнул он.

«Ах, он ещё и смеётся?!» Драко почувствовал, что снова стал самим собой.

— Заткнись и дай погреться. Я весь продрог, пока искал тебя, — ответил Драко, широко улыбаясь в плечо Гарри. Он снова был самым счастливым человеком на свете. — И вообще, будешь мне должен.

— И что же ты хочешь от меня в благодарность? — в объятиях Драко, таких теплых и надежных, Гарри чувствовал, что способен свернуть горы.

— Даже не знаю… — протянул Драко. — Подсунь Уизли блевательный батончик или признайся в любви Снейпу.

— Первое ты и сам в состоянии сделать, а вот второе… слишком жестоко.

Гарри и Драко рассмеялись. Больше ничего не будет так, как прежде. Теперь они были в этом уверены.

🎉 Вы закончили чтение Make your choice 🎉
Make your choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя