- Пустота...удары звуков кисть о нити, снова. Когда эти двое угомонятся?
- Эррор! Может нам не драться, а решить всё мирным путём?! - опять предложил свою дружбу художник
- Ты чё, Дебил? Мы враги! Ты создаёшь, а я разрушаю! О каких "Мирных" Переговорах идёт речь?! - опять отказался разрушитель. В который раз это повторилось?
- Может я помогу твоей проблеме и мы станем дру... - те же грабли. Что заставляет его повторять эту ошибку без конца?
- Бесишь - Эррор не менял стратегию. Как обычно, проделал уже надоевший жест рукой, из-за которого художник в который раз висит в его нитях
- Если бы я был тобой, я бы согласился.
Эррор оскалился, но сквозь зубы ответил хранителю его же оружием
- Если бы я был тобой, я бы не был дебилом и не предлагал дружбу) - Инк хотел было что-то ответить, но нить на шее не дала этого сделать. Лишь приглушённый писк вырвался из его уст.
- Молчание, знак согласия, а теперь...- Эррор крепко сжал оставшиеся нити, по которым потекли чернила - Сдохни!
Не смотря на усталость, Инк телепортировался в свой дом. Эррор сделал тоже самое и оба уснули.
Эррор - Был бы я этим радужным мудаком, я бы просто убил...себя? Кароч своего врага.
?? - Может посмотреть, как это будет?
Pov Инк
Я проснулся с очень странным чувством...моё зрение почти пропало, а дом...был вовсе не моим?!?! Диван был чёрным, как и весь дом. Только потом я заметил, что на мне не моя одежда...
Чёрная кофта, с синим капюшоном; чёрные шорты, а руки и ноги красные на конце...на руках ещё присутствовал жёлтый цвет. Повсюду были синие нити...Эррор взял меня в плен? Пока я спал?! А почему переодел? Слишком много вопросов...надо хотя бы в зеркало посмотреть, как я выгляжу. Где здесь ванная?!
Когда я её нашёл, то был..."мягко" говоря шокирован. В отображении был Эррор!!! Только с моими глазами. Я. В. Его. Теле?!?!?!? Как?! Зачем?! Что он со мной сделал?!?!?! Даже эмоции есть. А душа? Тоже...Но если я в его теле, то где он сам? В МОЁМ?!?!?!?!?
Pov Эррор
Я проснулся не на своём любимом чёрном диване, а на какой-то кровати, с радужными узорами?!?!? Посмотрел вокруг: в комнате полнейший бардак и 99,5% этой комнаты занимают художественные принадлежности. Мне жарко...КАКОГО Х*Я НА МНЕ ОДЕЖДА РАДУЖНОГО МУДАКА?!?!?! Он взял меня в заложники, переодел и уложил на свою кровать?!?! Никаких эмоций и очень хорошее зрение, как я по нему скучал! (Нет). И кости белые, но как я выгляжу в целом? Надо найти зеркало...о! Ванная напротив комнаты, в которой я проснулся... КАКОГО ХР*НА Я В ТЕЛЕ ЧЕРНИЛЬНИЦЫ?!?!?!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого в моей шкуре?
FanfictionИстория основана на (Шиппе) Эрроринк. Враги никогда не знали, какого его сопернику и однажды они узнают...