8 часть

213 11 1
                                    

Pov  Эррор

Да когда же эти авторы отстанут? И почему они отпустили Инка?

Я - Почему вы отпустили Инка, а меня оставили?

Ра 7 - У нас есть вопросы, лично для тебя. Они не для посторонних ушей.

Я - Чувствую скоро мне будет очень неудобно.

Ра 9 - У тебя есть отклонения в здоровье, кроме гаптофобии и плохого зрения?

Я - Насколько я знаю, нет.

Ра 9 - Ты уверен?)

Я - На все 100

Ра 9 очень быстро - Это сплошная ложь.

Я - Что?

Ра 9 - Ничего.

Ра 10 - Оши, а где сейчас Ошибка?)

Я - Вы же сказали, что не пустите Инка сюда!

Ра 10 - Забавно, стоит сказать Оши, так сразу Инк) Повторю вопрос: "где сейчас Ошибка?"

Я - Она где-то в пустоте, доме, может где-то ещё, наровне с авторами пишет свою историю. Я её уже давно не видел.

Ра 14 - А она говорила тебе, какую историю?

Я - Вроде что-то про хуманизацию...я хз что это такое.

Ра 16 - Какую АУ ты разрушил первой?

Я - АУ, которую создавал Инк, когда мы с ним впервые встретились. Я вроде уже отвечал на этот вопрос...я не помню, что это была за АУ.

[Flashback]

На самом деле, я не сразу уничтожил ту АУ. Я решил посмотреть, что он нарисовал. В АУ всё было красочным, ярким. На пороге большого, двухэтажного дома, я заметил высокого скелета-художника. Это было видно по кистям и краскам, находившимся в его руках. Из дома выбежал тот самый скелет, который эту АУ нарисовал, со словами:

- Пэйнт, попробуй догони! Нам ещё много всего надо успеть сделать!

- Иду ***, иду.

Имя, которое крикнул высокий скелет, мне не удалось расслышать. Что-то не дало мне этого сделать. Только сейчас я заметил, что коротышка бежал в сторону моего укрытия. По пути он достал красную краску и глотнул. Его лицо зловеще улыбалось мне.

*** - Ну что ж, Эррор, вот мы и встретились, вновь.

Затем последовал истерический смех и я немедля уничтожил эту АУ. Меня телепортировало не в пустоту, а в Outertale. Это единственная АУ, которую я не хочу уничтожать. Я повернулся и снова увидел этого коротышку. Да что б тебя...

Какого в моей шкуре?Место, где живут истории. Откройте их для себя