2 часть

384 31 5
                                    

...Руки Эррора медленно снимали с него же одежду, но то что он увидел - шокировало.

Pov Эррор

По всему его телу были трещины, похожие на очень красивые узоры...так!!! Я не должен думать об этом, просто схожу в душ и всё!!! Но должен признать, его тело великолепно. Что я несу?!?!

Конец Pov Эррор

Более смущающих для Эррора ситуаций не произошло (Но это не точно). Ему было не комфортно без души, ведь вместо неё был сгустог магии. А без эмоций не лучше. Он решил обратиться к художнику за красками эмоций, как почувствовал что он в доме не один. А всё из-за сильного, то ли смущения, то ли злости кого-то...он повернул голову, на источник эмоций.

Pov Инк

Я решил посмотреть на душу Эррора и мне она почему-то была...знакома? Полностью чёрная, а в центре маленький, белый, изначальный оттенок души. Эти эмоции тоже по моему мнению я уже испытывал...

[Flashback]

?? - Ты - лишь никчёмное творение, недостойное жить!!! Вот почему о тебе забыли. И я, собираюсь закончить твои мучения...

"Звуки ломания костей"

- АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!

[Конец flashback]

Я был ужасно испуган этой фантазией...может из-за того, что я в теле Эррора, я частично вижу его воспоминания? Тогда это объясняет, почему он мало кому доверяет! Увидел лишь маленький фрагмент, а уже теорию строю) только я так умею)...Интерестно, как он там? Пойду проверю его! Только надо быть тихо, заодно краски эмоций отдам ему.

Итак, я тут...стоп, ЧТО?!?! Он. Снял. С. Меня. Одежду. И. Пялится. На. Мою. "Душу"?!?!? Он ещё и смущается, знал же, на что идёт! БЛ@ДЬ!!! Он повернулся и смотрит! Надо что-то делать!!! Точно! "Я бросил в него краски эмоций, а сам телепортировался к себе"

Я - Ты не останешься безнаказанным, - сказал я напоследок.

Конец Pov Инк

Эррор перезагрузился пару раз, после чего с лёгкой ноткой заигрывания, в полной тишине сказал, думая что он один:

- Подглядываешь?

?? - Не то слово, - сказал кто-то сзади Эррора

Эррор повернулся, увидев перед собой висящего вниз головой себя.

Эррор - Ты изыйдешь когда-нибудь?!?! - прикрываясь одеждой, сказал Эррор

Какого в моей шкуре?Место, где живут истории. Откройте их для себя