7 часть

211 13 0
                                    

После того, как авторы ушли, Инк нарисовал что-то. Он прижал рисунок к себе, убедившись что авторы ушли.

Инк - Как-то, но мне нужно знать...

Инк почувствовал разрушение АУ. Он был уверен что это Найтмер и поэтому решил притвориться, что он - настоящий Эррор.

Pov Инк

Притворюсь что я Эррор и в тихоря спасу АУ. Одноразовое действие, но что-то.

Я направился в...Underpain. Довольно спокойная обстановка для разрушения. Может они хотят Санса в их команду? Но ведь он в конце пути умер...тогда кого?

Я прошёл все локации, но никого не нашёл. Здесь даже нету праха убитых монстров.

?? - А вот и ты! К сожалению ты не всегда до конца уничтожаешь АУ, поэтому я решила тебе помочь.

Я обернулся и увидел девушку, полностью покрытую чернилами. Но не как Найтмер. Буд то на неё вылили ведро чернил, а они до сих пор не высохли. Почему-то мне не по себе рядом с ней, чувствую нейкую угрозу. Память, думай! Где я видел эту девушку...НЕТ! Только не она! Я не могу находится здесь, только не с ней! Хотя, можно попробовать устранить её. Правда это будет ненадолго, но всё же это очень большой риск. Попытаюсь...

Я - Я и сам справляюсь со своей работой!!!

Пришлось связать её нитями и...убить.

Она - А смысл? Я всё равно вернусь...
Хотелось бы верить, что это её последние слова.

Я - Я знаю.

Мои ОП и УР подтверждают это. После восстановления АУ я вернулся к себе. Хоть это и опасно, но нужно проведать Ошибочку.

Pov Эррор

Я уже не маленький, что бы скрывать от меня что-то!!! Может Чернильница что-то знает? Надо наведаться к нему.

Я еле как открыл портал, снова упав на знакомую мне кровать с радужными узорами. Да здравствует эпилепсия. Осмотрев весь дом я не нашёл и намёка на Радужку. Только лист бумаги на диване. Почему мне интересно что на нём изображено? Сам не знаю. Пока радужной мудилы нету дома можно посмотреть. Я взял лист в руки...

Pov Инк

Его нет дома. Наверное пошёл куда-то... Ах тыж поганец!!! Я телепортировался в свой дом и нитями выхватил рисунок из рук ошибки. Чуть не спалился...а вот он, если бы был в своём теле, явно бы заглючил.

Я - Не хорошо без разрешения трогать чужие вещи.
Он до сих пор не отошёл от шока

Ра 1 - *Стукнуть Эррора шоколадкой* Шок это конечно здорово, но ПРОСНИСЬ И ПОЙ ЁПТА!

Эррор - ЗАТКНИСЬ И СПИ ЁПТА!

Я - Я так понимаю с авторами ты сам разберёшься, а мне надо закончить дела...

Ра 2 - Все твои дела отменяются!

Я - Я так не думаю...
Я собирался пойти к себе в комнату, но я не мог. Силовое поле, бл#дь! Мне теперь тут так и торчать. Надеюсь она не объявится раньше времени...

Ра 3 - Эррор, объясни Инку зачем ты здесь. Инк тоже объяснись.

Эррор - Всмысле?! Ты был у меня дома?!?!

Я - Я хотел посмотреть, как ты справляешься.

Эррор - Я не ребёнок.

Я - Не в этом смысле.

Эррор - Да что вы с Дримом скрываете от меня?!?!

Я - С чего ты взял, что я что-то скрываю?

Эррор - Дрим сказал мне нарисовать самые запомнившиеся моменты из сна. Он сказал: "Это связано с...". Я начал спрашивать с чем, но он говорил что мне рано знать. Я также возмутился, я ведь не ребёнок, но он тоже ответил: "Не в этом смысле!". Ещё он сказал что эта правда связана с моей жизнью, да что вы от меня скрываете?!?!?!

Я - Это так! Я как и ты пытался узнать от тебя ответы, но ты мне не говорил. Когда я узнал, очень сильно об этом жалел, ведь от этого зависела жизнь почти всей мультивселенной!!! Прости, но я не могу тебе рассказать. И эти события происходили в другой мультивселенной.

Эррор - Чё?

Я - Ничё.

Ра 4 - Нам то ты можешь рассказать, Инк.

Я - Не могу. Вы можете передать мои слова и не только ЕЙ.

Эррор - ДА О ЧЁМ ТЫ?!

Я - Я уже говорил, что не могу сказать. Придёт время и ты узнаешь. Но не сейчас, не сегодня, не здесь.

Ра 5 - Мне кажется, или Эррор более эмоционален, чем Инк?

Я - Просто в теле Эррора я более спокоен, а он, наверно, с краской переборщил.

Ра 6 - Ладно, Инк, иди.

Эррор - А как же я?!

Ра 6 - Ты остаёшься.

Я - Счастливо отдохнуть!)

Эррор - Скорее вынести мозги.

Я - Которых у тебя нет)))

Эррор - С чего ты взял?

Я - Сам же об этом говорил!)

Эррор - Иди ты...

Я - Уже иду!))

Пока Эррор развлекает авторов, у меня есть время на обдумывание плана. А?! Вы ещё здесь?! Уйдите, не мешайте мне думать.





Какого в моей шкуре?Место, где живут истории. Откройте их для себя