После завтрака девочки разделились. Лиса и Дженни побежали на урок танцев, а Джису с Чеён на урок вокала.
— Как хорошо, что этот урок у нас объединен. Пошли, — весело улыбнулась Ким, таща Пак за собой под ручку.
— О, а что за музыка? — проходя мимо приоткрытых дверей, Чеён приостановилась и заглянула внутрь большого танцевального зала, где было много парней и все репетировали очень сложный танец. — Как синхронно, — охнула Пак, заворожено наблюдая за парнями.
— Это NCT. У них недавно был камбэк, поэтому сейчас они на первой строчке рейтинговой таблицы. Держатся уже пару недель. Вот как кто-то камбэкнется из топовых групп, так и слетят вниз.
— Но они ведь тоже хороши, — хмыкнула Чеён, и Джису вновь потащила её по коридору.
— Идем, ты же не хочешь опоздать на свой первый урок?
— Приветствую новичков трейни. Позвольте представиться, я — Эми Ли, или если короче Эйли. Я буду преподавать у вас вокал. Но я, как вы понимаете, не единственная ваша учительница. Их у вас будет несколько. С остальными вы познакомитесь позже.
— Извините, — отозвался один из учеников, — а можете назвать имена всех наших учителей, пожалуйста? — все студенты прямо загорелись этой идеей и выжидающе уставились на Эйли, которая снисходительно улыбнулась и кивнула.
— Конечно. Вокал вам будут преподавать такие известные артисты, как — Боа, Ли Хёри, Ким Тэён, Айю.
Все студенты заохали и начали шептаться.
— Чонгук тащится по Айю-сонбэ. Прям ни один её урок не пропускает, — шепнула Джису Чеён на ухо, и девушки тихо хохотнули.
— Хореографию вам будут преподавать — Кахи, Боа, Хеён. По рэп части у вас преподаватели такие, как G-Dragon, Zico и Чита.
— Омг, он ещё и по Джиди тащится. Это двойное пускание слюнь, — хохотнула Джису, и Чеён, не сдержавшись, прыснула от смеха. Эйли прекратила говорить и уставилась на этих двоих.
— Так, подружки-хохотушки, я бы попросила соблюдать у меня на уроке тишину. Вам повезло, что я ещё более-менее терпеливый учитель, а вот на уроке Боа вам не до смеха будет. Она довольно строгий учитель, имейте ввиду, — Джису и Чеён тут же стерли с лиц улыбки и посерьезнели.
— Извините, — в унисон тихо сказали девушки и поклонились.
— Ладно, Чеён, ты новенькая, покажи, на что способна по части вокала. Мне говорили твой голос словно сладкий мед, — учитель кивнула на центр комнаты, а весь зал дружненько уставился на девушку. Чеён стало немного неловко от такой неожиданной просьбы, но она всё же вышла в центр зала и взяла у учителя микрофон. — Но это не всё. У тебя будет соперница... — вдруг объявила Эйли и обвела зал задумчивым взглядом. — Хм, пусть это будет Миён. У неё тоже неплохой голос. Миён, выходи сюда, — девушка улыбнулась, как только её похвалили, и вышла к Чеён, взяв микрофон. — Я включу песню Into The New World, только балладную версию, а вы должны спеть саму концовку.
Пак стала судорожно вспоминать слова: хотя и пела эту песню много раз, слова могли забыться. Так же она вспоминала, как правильно нужно тянуть, и разогревала голос.
— Я готова.
— Я тоже, — обе участницы кивнули, приготовившись петь. Эйли села за компьютер и включила песню. А все остальные студенты умастились поудобнее, собираясь оценить выступление каждой. Джису улыбнулась Чеён и выдала тихое «Файтин!».
Первой начала петь Миён. Её голос был и правда неплох, с легкой хрипотцой, что звучало довольно-таки сексуально. Парни в зале тут же зашептались и заулыбались девушке. Когда строчки Миён закончились, наступил небольшой проигрыш, а после петь продолжила Чеён. Слова Эйли подтвердились: её голос словно сладкий мед, такой же тягучий и приятный. Если же на строчках Миён все шептались и обсуждали её голос, то на строчках Чеён все мигом замолчали и до конца песни сидели в тишине, слушая такой приятный голос.
— Замечательно, спасибо, у вас обоих удивительные голоса. А теперь присаживайтесь, пожалуйста, и продолжим урок, — выключив песню, вежливо попросила Эйли.
В это время мимо дверей класса проходили Хосок и Юнги. Парни направлялись на собрание всей группы, но, услышав голоса и музыку, не могли не остановиться, чтобы не заглянуть в класс. Увидев поющую Пак Чеён, оба парня удивились.
— А она неплоха, — хмыкнул Юнги.
— А ещё недавно ты называл таких, как она, бесталантщиной, — подколол хена Хосок, после чего получил в ответ недовольный взгляд Мина.
— Идем уже, нас ждут.
После собрания группы, где обсуждали их дальнейший камбэк, парни разошлись каждый по своим индивидуальным делам. Юнги с Намджуном в студию, писать песни для альбома. Чимин и Хосок в зал для тренировок. А Чонгук на пару с Айрин должен был отправиться в город на парную фотосессию. И подобные фотосессии для каких-то модных журналов он ненавидел сильнее всего. Так как они парочка нации, они должны заниматься подобной фигней. Чонгука такое вовсе не устраивало, но компания заставляла. Между SM и Big Hit уже давно составлен этот контракт на договоренность об отношениях между артистами. Или по-другому это просто добровольный пиар. RV ещё не окрепли в сфере к-попа, так как дебютировали совсем недавно, а BTS группа с укрепившейся позицией в индустрии, поэтому для обеих групп эти отношения выгодны. Но с другой стороны это очень неудобно, потому что это постоянный напряг. У них очень много внимания в последнее время, и нужно всегда вести себя крайне осторожно, чтобы не вызывать подозрений.
Все из BTS были заняты на сегодняшний день, все, кроме Тэхёна. Тайно, чтобы никто лишний не узнал, за парнем пришли и попросили пройти к директору в кабинет. Уже зная, по какой причине идет туда, Ким попросил, чтобы Чеён пошла вместе с ним, потому что он не хотел дожидаться её в кабинете.
У девушки как раз проходил третий урок хореографии. Вводный урок, на котором она разминалась на пару с Лисой. Девушки давно нашли общий язык, и учиться вместе им стало ещё веселее.
— Эй, пс-с, сюда иди, — выглянул из-за дверей Тэхён, и Пак тут же обратила на него внимание. Она сидела на полу и глазела на Тэхёна как на что-то нереальное.
— Т-тэхён-сонбэ? — запнулась та, а Лиса тоже обратила внимание на парня.
— Иди сюда, говорю.
— Но у меня урок.
— У тебя освобождение, быстрее, я жду тебя в коридоре, — шикнул он и скрылся за дверью.
— Онни? Что происходит? Откуда ты знаешь Тэхёна? — тут же накинулась с вопросами макнэ.
— Да так, долгая история, — коротко ответила девушка и, пока учитель не видит, выбежала из класса. У дверей её уже ждал Ким, который расслабленно оперся о стену, и когда Пак вышла, даже не взглянул на неё. — Что случилось?
— Уже забыла, что было вчера? Нас вызывают к директору, идем, — он сунул руки в карманы и двинулся по коридору. Чеён впала в панику.
— Подожди! Как... Как к директору?! Разве с вчерашним не разобрались уже?! — девушка обогнала парня и встала у него на пути. Тэхён тяжело вздохнул.
— Ты думала, что с нами не будут проводить воспитательную беседу? Иди уже, — он слегка толкнул девушку в плечо и продолжил идти. Пак медленно плелась рядом.
— То есть... Думаешь, они поверят нам? В то, что это всё была случайность? Боже... Меня же могут исключить, — к концу речи проскулила Чеён, уткнувшись ладонями в лицо.
Тэхён прошелся взглядом по девушке, подмечая, что она одета в спортивный костюм, и хмыкнул.
— Видимо, ты очень дорожишь своим положением.
— Ещё бы не дорожить. Это так важно для меня...
— В любом случае, я собираюсь рассказать правду о том, что какая-то извращенка напала на меня, потащила в подсобку и...
— Стоп, стоп, стоп! Что ты несешь?! — повысила голос Чеён, тут же останавливая парня за руку и испугано глядя на него. — Какое нападение?! Это ведь просто случайность, я не...
— А как по-твоему я должен сохранить репутацию себе и своей группе? Всем нам придется чем-то жертвовать. Кого-то подставлять... И тебя это когда-то коснется, возможно... — каждое слово Кима раздавалось эхом в голове Чеён.
«Если он скажет это... Мне конец. Меня выгонят...»
— Запомни, милая, — Тэхён чуть нагнулся к лицу девушки, застывшему от ужаса, — Здесь выживают сильнейшие, а слабые... уходят.
У Чеён пробежала дрожь по телу от этих слов, а Тэхён самодовольно ухмыльнулся, заглядывая в полные ужаса глаза брюнетки.
— Т-ты серьезно? — она уже не сдерживала дрожь в голосе.
— Вполне...
В этот момент из-за угла выходит Джой, но узрев на горизонте парочку, она мигом скрывается за стеной, подглядывая за ними тайком оттуда.
— Все вскоре узнают, что мы пара. Ты этого добиваешься? — уже совсем тише, осевшим голосом спрашивает Пак, смирившись со своей участью. Джой, услышав это, округлила глаза и прикрыла ладонью рот.
— Очешуеть... — на выдохе прошептала та, не веря своим ушам и ещё раз оглядывая парочку.
— Идем уже, не заставляй директрису ждать нас, — кинул Тэхён последнее и двинулся дальше.
Прибыв в кабинет парочка вежливо поклонилась светловолосой девушке в очках и строгом костюме, которая и являлась директором ХванШи. Госпожа Хван.
— Садитесь, — попросила она, не отрываясь от бумаг, и парочка уселась на стулья перед её столом. — Господин Донгу уже сообщил мне о вчерашнем инциденте. Вам есть, что сказать? — директриса оторвалась от бумаг и выжидающе взглянула на нас.
Чеён затряслась ещё сильнее. Её руки вспотели, а сердце билось как бешеное. Она даже боялась представить, что сейчас произойдет. Тэхён соврет, директриса ему поверит, и её в ту же секунду выставят из ХванШи, а потом и из Кэй-Тауна. Она вернется домой, а её мечта разрушится в пух и прах.
Но нет, она не может этого допустить. Как там говорил Тэхён? Сильнейшие выживают, а слабые уходят? Отлично. Тогда она поступит с Кимом так же, как он собирается поступить с ней. Увидим, кому директриса поверит в первую очередь.
— Дело обстояло так... — уже начал было говорить Тэхён, но Пак, набравшись смелости, перебила его:
— Это он приставал ко мне! — на выдохе выдала Чеён, что просто-напросто шокировало Тэхёна. Парень округлил глаза и уставился на девушку в немом шоке.
— Ты что несешь?!
Чеён подняла уже не такой испуганный взгляд на директрису и продолжила:
— Я просто решила переодеться в подсобке, так как раздевалка была забита трейни, но потом туда влетел Ким Тэхён, госпожа, и начал приставать. Я испугалась, а после нас уже нашли, — только после окончания выдуманной истории Чеён поняла, что она только что сказала.
«О Боже, что я несу...»
— Директор, это всё ложь и клевета! Вы же не верите ей? — Тэхён, конечно же, запаниковал, а директриса только хмыкнула.
— Ну, исходя из того, как ты любишь иногда позаигрывать с девушками, я не удивлена данным заявлением.
— Что?! Да как... Да я... Это же... Какого... — продолжая пыхтеть в попытке оправдаться, Тэхён в конце концов замолк и вскоре взглянул на Чеён убийственным взглядом. Да таким, что той стало не по себе.
— Этот инцидент в любом случае не всплывет и о нем никто не узнает, только от вас требуется кое-что взамен... Вы станете ведущими в новом шоу на выживание.
— Что-о?! — в унисон изумленно спросили те, округлив глаза.
— Вы оба идеально впишитесь на роли ведущих. У каждого из вас есть харизма. Тэхён хорош в актерстве, ты будешь хорошим МС, а Чеён будет трогать сердца зрителей своей милой стороной.
Тэхён возмущенно приоткрыл рот, а Пак просто сидела и не знала, что и думать.
— Вы можете быть свободны. Подробности о шоу узнаете позже.
Поклонившись, парочка вышла из кабинета. Чеён уже хотела просто уйти к себе и завалиться на кровать, так как она очень устала, но её планы нарушил Тэхён. Злой Тэхён.
— Ты что творишь вообще, а?! Зачем ты наврала?! — парень грубо ухватил девушку за руку, дергая на себя.
— А разве ты не собирался поступить точно так же? — вырывая руку, заявила Пак. — Ты собирался соврать и подставить меня. Я сделала то же самое.
— Ты дура?! Это была просто шутка, чтобы испугать тебя. Я не собирался врать, я хотел сказать правду, что это было недоразумение! — повысил голос Ким, и тут уверенность Пак медленно рассеивалась.
— П-правда? — её голосок вновь задрожал, а в голове уже творилась полная каша.
— Айщ, черт! Сумасшествие какое-то! — шикнул Тэхён, зарывшийся руками в волосах. — Теперь из-за тебя у меня снимут баллы!
— А не нужно было так шутить! Понятно?! — теперь уже сорвалась и девушка. Тэхён замолк и изумленно уставился на неё. — Я восприняла твои слова как правду и испугалась за себя! Меня могли исключить! Ты совершенно этого не понимаешь!
— Это ты не понимаешь! Айщ! — закричал парень в ответ, а затем развернулся и просто ушел к себе.
Чеён смотрела ему вслед, а затем долбанула себя ладонью по лбу и тихо заныла.
— Чеён-а! Вот ты где! Я тебя везде ищу! Что... Что случилось? — к Пак подошла встревоженная Джису.
— Джису, я такая дура...
— Ну-ка быстренько рассказывай, что там у тебя.
Поспешив в комнату, она плюхнулась на кровать и, сдерживая слезы, всё рассказала. Про ситуацию с Тэхёном и то, что ему теперь из-за неё снимут баллы. Джису была, конечно, удивлена, но пыталась всячески прибодрить подругу, чтобы та не раскисала и была сильной.
— В любом случае, тебя бы уже давно исключили, но видимо они не собираются этого делать, так как ты талантливый стажер, а то, как ты поступила с Тэхёном, это, конечно, подло, но у тебя ведь не было выбора, ты испугалась и сделала это, чтобы защитить себя, — Ким тепло поглаживала по спине лежащую на животе Чеён, которая уткнулась в розовую подушку-клубничку и поджимала губки.
— Я знала, что будет сложно, но не думала, что испытания начнутся с первого же дня.
— Таковы законы Кэй-Тауна. Выживет сильнейший. Йа, ты лучше это, скажи мне, тебе кто-нибудь понравился уже? — вдруг резко сменила тему девушка и заиграла бровями.
— Ты что-о?! — изумленно уставилась на неё Чеён. — Нет, конечно! Кто мне из таких идиотов может понравиться?
— Кто? Эй, алло, мы в Кэй-Тауне! — Джису аж подскочила на кровати, — В городе, где тебя окружают до жути красивые айдолы! Разве тут можно не влюбиться?
— А я вижу ты в этом уже разбираешься? — хитро ухмыльнулась Чеён, а Джису замялась.
— Да нет, я просто... Ладно! — смущенно улыбнулась она. — Идем, у нас ещё одно занятие. Хандрить нельзя! Можем опоздать! Пошли, пошли!
Джису стащила приунывшую Чеён с кровати, но на телефон пришла смс, и она вынуждена была остановиться и прочесть её:
«Джису-я, идем прямо сейчас к госпоже Хван. Узнаем о точной дате шоу, нам нужно подготовиться», — и в конце подмигивающий смайлик. Джису тут же расплылась в улыбке и принялась строчить ответ.
— О? Чего это ты там улыбаешься? — заметила Пак.
— Да так, ты иди без меня. Я догоню. Тут дело неотложное появилось! Удачи на этике! — помахав рукой, Ким выбежала из комнаты.
В итоге угрюмая Чеён поплелась на урок одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• k-town: победит сильнейший •
FanfictionЮжная Корея. В двухсот милях от окраин Сеула располагается небольшой городок "K-Town". Жители - исключительно айдолы. Каждый день они борются друг с другом за право быть лучшей к-поп группой страны. Но завоевать популярность не так-то просто, когда...