В начале недели в определенное время на просторах интернета вышел трейлер к дебюту новой женской группы Blackpink, а уже спустя пять дней вышел и сам клип, который произвел фурор во всех соц. сетях и СМИ сообществах. О дебюте говорили все. Популярность резко возросла. Но что стало для всех самым неожиданным событием, так это то, что девушки тут же оказались на первой строчке рейтинговой таблицы, обогнав все популярные группы. Черная надпись 'BLACKPINK' сверкала под номером один и рядом же красовались количество просмотров их клипа, что давно уже перевалило за несколько десятков миллионов.Журналисты и нетизены уже кричали во все горло о том, что это «Самый успешный дебют этого года» и как «талантливые монстры-новички побили рекорды популярных групп-сонбэ».
Девушки же, в свою очередь, как и компания, поверить не могли, что этот дебют станет настолько успешным. Несмотря на это девушки не сбавляли темпа и старались так усердно, как могли, чтобы и промоушен был запоминающимся.
Когда настал день их записи первого лайв выступления на Music Bank, участницы очень сильно волновались. Стоя за кулисами и наблюдая за выступлениями других групп, они всё усердно повторяли хореографию и распевались. Больше всех нервничала Чеён. Она боялась, как бы её голос её не подвел на высоких партиях, и всё время прочищала горло перед тем как тренировать голос. Лиса разминалась, Дженни всё время поправляла микрофон и одежду, Джису оглядывала себя в зеркале и тоже распевалась.
— Девочки, через пару минут наш выход, все готовы? — спросил менеджер, с улыбкой глядя на участниц. Девушки переглянулись и подошли ближе, вставая в круг. Радостные, хоть немного и волнующиеся, улыбки засверкали на их лицах.
— Готовы! Вперед, Blackpink! — закричала Джису и девушки, заулыбавшись, соединили свои ладони, на раз-два закричав громко «Вперед!» и подняли их вверх.Ведущие Сана и Чанёль громко представили группу и ушли со сцены. Фанаты громко закричали, звук стих, свет слегка потух, создавая на сцене эффект сумерек. Девушки вышли в центр и встали в позу. Музыка, свет. Плавные движения вначале, которые перерастают в ритмичные и быстрые.
Первой начинает Дженни, её голос в начале слегка дрожит, но она быстро берет себя в руки и уверенно продолжает. Лиса ярко улыбается и дерзко подмигивает в камеру, когда заканчивается её партия. Движения Чеён плавны и грациозны, как и её мягкий вокал и костюм так круто демонстрирует всю красоту её фигуры. Голос Джису низкий, что выделяет её среди остальных. Она двигается хоть и не так умело, как Лиса, но делает это очень привлекательно. От неё исходит невероятная сексуальная аура, что просто заставляет фанатов кричать громче и громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• k-town: победит сильнейший •
FanfictionЮжная Корея. В двухсот милях от окраин Сеула располагается небольшой городок "K-Town". Жители - исключительно айдолы. Каждый день они борются друг с другом за право быть лучшей к-поп группой страны. Но завоевать популярность не так-то просто, когда...