— Так, ладно, сегодня мы пробежимся по строчкам старых песен. Дами, ты первая, — кивнула на девушку Чита, и, встав, та прошла к микрофону и взяла его. Зазвучала минусовка, и вот Дами уже зачитывает написанные на листочке строчки песни. — Хорошо, но ты не особо старалась в припеве, там нужно голос поднапрячь, — Чита судила по всей строгости, поэтому Дами разнервничалась. Женщина долго смотрела в журнал, а затем подняла голову и сказала: — Ладно, Дженни, покажи как надо.
Ким, до этого спокойно восседавшая на своем месте, молча встала и вальяжной походкой направилась к микрофонам, даже не глянув на стоящую рядом Дами. Девушка начала зачитывать те же строки, что и её одногруппница, но с чувством и более сильной интонацией.
— Отлично! Дами, теперь ты поняла, что к чему? — Чита была довольна результатом Дженни больше, а Дами расстроилась, ведь её уделала трейни.
— Поняла, — тихо ответила она и, оставив микрофон, вернулась на своё место с недовольным лицом. Дженни только посмотрела на неё, будто намекая взглядом, что и ей нужно больше стараться. Ведь даже если она ещё трейни... Она лучшая трейни.***
Тэхён и Чеён сидели в маленьком кабинете менеджера и перечитывали листы со сценарием. Пак тут же нахмурилась и начала ускоренно перебирать листы в руках, громко шурша ими, а Тэхён поднял недоуменный и одновременно возмущенный взгляд на менеджера.
— Хён, то есть помимо того, что мы судьи, мы будем ещё и сами участвовать в шоу?
— Именно, — улыбнулся мужчина, отпивая со стакана с кофе. — Там будут много уровней и различные задания, в процессе прохождения заданий каждой парочке, что участвует, будут насчитываться баллы, но это не самое главное. Главное то, что победителя выбирают зрители. Это всё будет в прямом эфире и будет открытое голосование-опрос! То есть вам нужно быть самыми запоминающимися на шоу, чтобы вас выбрали! Такой крутой интерактив, правда?! — под конец мужчина возбужденно хлопнул в ладоши, но взгляды молодых людей выражали ни что иное как желание повеситься прямо в кабинете. Точнее это показывал Тэхён, а Чеён была просто растеряна неожиданно взвалившимися на неё обязанностями. Ведь в университете она недавно, а уже столько всего...
— Хён, но у нас ещё и камбэк в тех числах, а ты на меня ещё и это шоу взваливаешь!
— Я? Да я ничего не взваливаю. Будь моя воля я бы отменил всё, знаешь же... Это указ свыше, да и не только у тебя камбэки, знаешь ли...
— Ага, ага... — раздраженно пробубнил Ким и снова уставился на листочек. Чеён вздохнула и отложила свои бумаги, поднимаясь из-за стола.
— Йа, ты куда? — тут же среагировал Тэхён.
— Мне пора. Я опаздываю на кастинг. Сегодня неожиданно объявили.
— Чего? Какой кастинг?
— О, это Чонгук, — объяснил менеджер, и Ким всё сразу же понял.
— Ауф, опять ему что-то в голову взбрело. Ладно... Иди уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• k-town: победит сильнейший •
ФанфикЮжная Корея. В двухсот милях от окраин Сеула располагается небольшой городок "K-Town". Жители - исключительно айдолы. Каждый день они борются друг с другом за право быть лучшей к-поп группой страны. Но завоевать популярность не так-то просто, когда...