Глава 1

52 5 3
                                    

Потоки машин рассекали вязкую ночную мглу. Ничего необычного для такого большого города, как Лос-Анджелес. Когда у всех обычных людей по окончании рабочего дня было только одно желание - оказаться дома, прожигатели жизни спешили в клубы, где их уже ждала новая порция алкоголя и прочих развлечений, которые должны остаться под покровом ночи. Не спит только LAPD*. Стараются, бедняги, удержать в рамках буйный нрав этого города двойных стандартов. Но наступает и такое время, когда даже полицейский участок разбредается по домам, чтобы поспать хотя бы несколько часов перед выходом на новое дежурство. Лишь парочка молодых энтузиастов осталась на работе, надеясь, что ещё пара часов, проведенных в участке, позволит им закрыть очередное дело.

Две рыжие французские косички забавно подпрыгивали на плечах девушки с изумрудными глазами, которая, держа в руках два стакана с кофе и улыбаясь, проплывала через коридоры. Мечтами была полна её голова. Она надеялась, что именно эта ночь поможет ей чуть ближе узнать детектива Майерса. Сразу стоит заметить, что девушка была безнадежно влюблена в Джонатана Майерса с того самого дня, когда он, невероятно привлекательный, таинственный и знаменитый, пришел в полицейскую академию, где тогда училась Эллисон Деккер, чтобы провести пару практических уроков. Элли была лучшей ученицей на курсе, лучшей во всем, хотя многие не понимали, почему. И курс детектива Майерса не стал для милашки Элли, как её называли сокурсники, исключением. Она стала лучшей и здесь, получив счастливый билет в виде предложения о работе в LAPD. Проработав в отделении год с небольшим кем угодно, но только не детективом, Эллисон всё ещё лелеяла надежду о том, что совсем скоро она получит наставника и сможет раскрывать настоящие преступления. Весь полицейский антураж: погони, перестрелки, бессонные ночи в поисках ответа на вопрос, допрос преступников - всё это безумно будоражило романтичную натуру девушки. Она не унывала, терпеливо ждала своего часа. Ведь многие в участке не воспринимали её иначе, как глупенькую девочку, которая начиталась детективных историй и решила стать одной из тех литературных героев, которые спасает мир от коварных преступников. Каждый ей говорил, что с её внешностью даже просто держать пистолет в руках опасно - а вдруг поранится. Внешность у отличницы полицейской академии была, так скажем, почти ангельская. Вся она была, будто воплощением детской наивности и чистоты. Никто, даже её родные, до последнего не могли поверить, что нежная Элли решила стать детективом. Милашка только дулась, твердо веря, что однажды она сможет им всем доказать, что она сильная натура. Не зря же была лучшей в Академии. И вот, месяц назад, она случайно столкнулась в коридоре с тем самым Майерсом, который, конечно, сразу же вспомнил отличницу и пригласил её быть своим помощником.

СемьМесто, где живут истории. Откройте их для себя