Глава 4

10 2 0
                                    

      Джонатан Майерс, сидя за своим рабочим столом, покручивал между пальцев карандаш и сосредоточенно думал о чем-то своем. Вокруг него в полицейском участке кипела жизнь: все куда-то спешили, трудились и гудели, словно в настоящем улье. И центром этой жизни была милашка Эллисон, прямо сейчас разговаривающая с парочкой детективов и при этом улыбающаяся ему, детективу Майерсу, своему начальнику и первому напарнику в жизни, самой очаровательной улыбкой из имеющихся в арсенале этой девочки. После того, как Джонатан на весь участок заявил, что Элли — гений раскрытия преступлений, все сразу же её заметили, хотя ещё вчера эта милая девушка, что вот уже год бегала по участку, стараясь привлечь к себе внимание, выделиться, никого не интересовала. Сейчас же выяснилось, мисс Деккер может быть не только «девочкой на побегушках» в плиссированной юбке, а очень интересным собеседником и полезным сотрудником LAPD.

     Она забавно краснела и теребила рыжую косичку в руках, когда, будто случайно, встречалась взглядом с Майерсом. Конечно, он это заметил, и теперь чувствовал себя очень некомфортно. Ему казалось, что он даёт девочке напрасную надежду и поэтому инстинктивно пытался быть построже и похолоднее с напарницей, которую такое поведение детектива совсем не смущало. Складывалось впечатление, что она жила в своих мечтах и не замечала ничего вокруг. «Почему я? Вокруг так много хороших молодых людей, её ровесников. Вон, тот же Джонсон. Привлекательный, умный парень. Явно к ней неровно дышит, а она и не смотрит в его сторону. А зря», — думал про себя Майерс, продолжая крутить карандаш в руках. Сейчас он даже немного жалел, что вчера отвёз Элли домой. По всей видимости, девушка неправильно восприняла этот жест. «Надо с ней поговорить и сразу всё расставить по местам», — твердо решил для себя Джонатан, кладя наконец карандаш на место.

        Весь день мысли детектива занимали воспоминания о прошедшей ночи. О том, что было в клубе «Fleur de lune». И чем больше он прокручивал в голове воспоминания об этом, тем больше убеждался, что вчера был тот вечер, о котором можно сказать «поворотный момент». Это была своеобразная точка отсчёта чего-то, что уже очень скоро станет частью жизни Джонатана Майерса, и он чувствовал это.

***

         Стоило Шейле оставить его в одиночестве, как на небольшой сцене клуба началось какое-то действо. Майерс довольно часто бывал здесь, но подобного ещё не видел. Почти в кромешной темноте, на сцене появились музыканты, в количестве небольшого джаз-бэнда. Постепенно всё начало окутывать дымкой с каким-то необычным ароматом: то ли сандала, то ли ладана, Джонатан так и не понял. Но вот ощущение нахождения на спиритическом сеансе возникло. Музыканты в абсолютно черной одежде тоже создавали определенную атмосферу загадочности. Пока по коже детектива пробежал неприятный холодок предчувствия, посреди сцены оказалась стойка для микрофона, на которую был направлен приглушённый свет двух софитов так, чтобы зрителям были видны только руки того, кто подойдёт к микрофону. «Удобно для того, кто хочет скрыть свою личность», — пронеслось в голове Майерса.

СемьМесто, где живут истории. Откройте их для себя