Ранее утро. За окном только начинало всходить солнце. Джейсон не спал. Он думал. Думал об очень серьезной вещи, которая не давала ему покоя: почему у него не складывались отношения с девушками? Нет, конечно же, он заводил с ними отношения, но они длились не больше месяца. Его лучшая подруга Элис говорила, что они просто не его тип. Джейсон и Элис были друзьями с раннего детства. И она всегда говорила ему, что он особенный, и что ему нужна такая же особенная. Но Джейсон не мог найти эту "особенную" уже очень долгое время, ту, которая подарит ему настоящие отношения и любовь, в конце концов.
Сейчас рядом с ним спала настоящая красавица. Плюс ко всему она была очень умная, что сейчас очень редко для девушек с модельной внешностью. Но он понимал, что не чувствует к ней ровно ничего. И он думал, как мягче ей это донести.
- Джей, ты не спишь? – сонно пробормотала девушка.
- Нет, не хочется. Ты спи пока, рано ещё. – ответил Джейсон и обнял её.
- Ну уж нет. Тогда я тоже не буду спать. – улыбнулась она.
- Роуз...
- Чшшшш.... – Розали приложила палец к его губам и села к нему на коленки – Давай сходим куда-нибудь? Сегодня обещали хорошую погоду, можно сходить на пляж, а можно...
- Извини, но сегодня не получится. Я буду занят. – Джейсон посадил Роуз и встал.
- Опять к Элис пойдёшь? – грустно пробубнила девушка.
- Да. – коротко и ясно отрубил Джейсон, взял футболку и натянул её на себя. Розали нахмурилась.
- А тебе не кажется, что для "просто подруги" ты уделяешь Элис внимания намного больше, чем мне, своей девушке? — раздраженно спросила она. Джейсон промолчал. Он взял джинсы и стал натягивать их.
— Теперь ты игнорируешь меня? — Роуз вскочила и подошла к Джейсону.
— Ну, раз для тебя это так важно, то я отвечу. Элис - моя лучшая подруга. Мы с ней вместе почти с пеленок. И я не стану отодвигать ее на второй план ради девушки, с которой не факт, что что-то может получиться. — спокойно ответил Джей. Глаза девушки широко распахнулись.
— То есть я "девушка, с которой не факт, что что-то получится"?! Да знаешь что?! Пошел ты к черту! — крикнула она и влепила ему пощёчину. Джейсон не стал ничего отвечать. Он просто собрался и пошел к выходу. Роуз пожалела о том, что сказала, но изменить что-то она уже не могла.
Джейсон подошел к двери Элис. Он достал ключ, который она дала. Звонить он не стал. Думал, что Элис еще спит. Но когда вошел, он услышал со второго этажа ее рыдания.
- Элис?! - забеспокоился Джейсон. - Элис! Я поднимаюсь к тебе! - он закрыл дверь и побежал по лестнице в комнату.
Быстро залетев в комнату, он увидел, как девушка, закутанная в одеяло с бутылкой пива, ревела в подушку.
- Элис, что случилось? - обеспокоенно он подошел к ней и обнял.
- М-меня опять б-бросили... Он с-сказал, что нужна передышка в наших с ним отношениях... - Девушка никак не могла успокоиться, она перевернулась к Джейсону и крепко обняла.
- Ну почему все так, ты можешь объяснить? - плача ему в грудь говорила Элис.
- Так, давай, во-первых, успокоимся, а во-вторых, хватит бухать без остановки, ты уже в стельку...
- Нет! Сейчас мне очень плохо, а теперь выпей со мной. - протянув бутылку Джейсону. - поделись со мной своими печалями, как и я... - Сказала девушка в пьяном бреду.
- Ладно, но только совсем немного.
Через полчаса были выпиты все ее запасы алкоголя, а друзья уже сидели на балконе и смотрели на небо.
- Знаешь, мне хочется настоящих отношений, а не фальшивых как эти, где только измены и расставания.
- Согласен с тобой, почему девушки такие скучные и не интересные. Почему я не нашел ту самую о которой ты говорила, может это, потому что я не особенный вовсе, а пустышка бесчувственная.
- Не неси ерунды, просто ты не там ищешь. - Сказала девушка, ткнув его в плечо - Если ты будешь себя так нагнетать, то и правда никогда не найдешь ТУ самую. - Посмотрев в небо, девушка увидела, как пролетают кометы - Смотри! Звезды падают! Такое редко можно увидеть. - Радостно проговорила Элис. - Давай загадывать! - она быстро взяла руки Джейсона и зажмурила глаза.
- Ты серьёзно в это веришь? - пробубнил тот.
- Не будь таким мрачным, можно и помечтать немного...
-ну ладно - Джейсон закрыл глаза и Элис начала говорить наше давнее и заветное желание. - Наше обещание длится ровно год, если мы не найдем настоящей любви в этом году, то..., то - Девушка задумалась, в голову ничего не лезло.
- то мы сгинем в чертоги мира...
- Ну, ок)... Все давай спасть завтра мне в школу, а тебе на работу... И, да, тебе надо будет подружиться с моим одногруппником, потому что он такой милашка и очень хороший друг, он всегда помогает мне с домашкой и дает хорошие советы. Вы просто обязаны познакомиться - Сонно пробормотала девушка и почти сразу отрубилась. Джейсон, ничего не сказав, перенёс подругу в комнату, чтобы она не простудилась, лег на постеленную ему кровать из подушек, и также быстро заснул из-за выпитого им алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание действует ровно год.
RomanceДжейсон и Элис почти одновременно расстаются со своими вторыми половинками. И в этот же вечер они перед падающей звездой дали друг другу обещание действующее ровно год. Они должны были найти свою любовь. И после этого обещания в жизни героев происхо...