Розали проснулась в то же время, что и обычно. Но в отличие от всех остальных дней это пробуждение сопровождалось очень сильной головной болью. Девушка кое-как приподнялась на кровати и зажмурилась.
- О боже...сколько я вчера выпила?... – прошептала она, пытаясь вспомнить причину такого резкого ухода в запой. Наконец Роуз вспомнила все события прошедшей недели. Глаза покрыла пелена слёз. Сегодня она собралась во что бы то ни стало прийти в колледж и пустить слухи о Джейсоне. Она очень хотела ему отомстить за то, что он вот так бросил самую красивую девушку в колледже.
- Ну держись... - сказала она и плавно встала с кровати, потому что месть местью, а голова с похмелья болит сильно. Роуз зашла в ванную и подошла к раковине. Взглянув на отражение в зеркале, она ужаснулась. Красные опухшие глаза, размазанный по всему лицу макияж, до невозможности спутанные волосы...Роуз решила как можно скорее исправить этот кошмар и пошла в душ.
Спустя 20 минут девушка вышла, завернутая в полотенце и направилась на кухню. Там царил порядок перфекциониста. «А где же я тогда тусила, если тут у меня всё идеально?» - подумала она. Она осмотрелась, и в полном недоумении пошла готовить завтрак. За завтраком Роуз решила проверить соц сети и вошла в фейсбук. Там она увидела пост Элис, в котором было селфи с Пастэлем, Йеном и ...Джейсоном. Руки Розали задрожали. Она положила телефон, сделала глубокий вдох и глотнула кофе. Горячая жидкость потекла по горлу, согревая девушку изнутри. Насладившись вкусным кофе, Роуз пошла одеваться. Сегодня она решила не выделываться перед всеми со своей прекрасной одеждой и просто надела чёрную майку до пупка и лосины. Сложив тетрадки в белый мини-рюкзачок, она посмотрела в зеркало, пригладила волосы и вышла на улицу.
Когда девушка подошла к колледжу на неё стали оборачиваться студенты. Они были удивлены, мол «как же так? Розали такая модная девочка, вся на гламуре, а как она сейчас пришла?...». Не выдержав очередного взгляда она начала кричать.
- Что вы так все на меня смотрите?! Не накрашенной меня не видели?? Уставились как бараны на новые ворота! Вам так интересно, почему я как обычный человек пришла?! Что молчите?? Ну хорошо, слушайте. Меня бросил всем вам известный Джейсон, ваш кумир! Он же ну очень близкий друг Элис. И знаете что? Я не первая девушка, с которой он так подло обошелся!
- С чего бы нам тебе верить? – крикнул кто-то из толпы. Роуз нахмурилась.
- Я не призываю вас верить мне дословно, но очень советую вам задуматься! Ведь может быть этот друг Элис...не совсем нужной ориентации для девочек, которые ТАК по нему сохнут? – закончила свою речь Розали и пошла в здание. В это время подошли Элис и Йен.
Э. – Привет...а что тут за митинг?... – растерянно спросила Элис. Йен пожал плечами.
Й. – Да я сам только что подошел... - пробормотал парень. Он остановил какую-то девочку и спросил что случилось.
Д. – Да тут Розали в колледж вернулась...она пришла в необычном для неё внешнем виде и сказала, что Джейсон бросил очень много девушек...и что он гей... - Элис поперхнулась кофе, который она допивала по дороге. Йен приподнял брови, но ничего не сказал.
Э. – Да что она такое говорит?! Джейсон не такой!! Ну я ей сейчас устрою!! Йен пошли! – Элис схватила его за руку и пошла ко входу. Розали стояла в вестибюле и лазила в телефоне. Элис подлетела к ней. – Роуз, какого хрена?!
Р. – И тебе привет, Элис... - растерянно улыбнулась девушка. Элис схватила её за руку – Эй, ты чего?!
Э. – это ты чего? Думаешь я не пойму, чего ты добиваешься? Неужели ты считаешь, что тебе поверят в ту лабуду, что ты там несла?! – Роуз ухмыльнулась. А Йен просто стоял и делал для себя выводы.
Р. – Ну а что, если он и от тебя это скрывает? Со сколькими он уже расстался? Вдруг он даже сам не знает, что он гей? – Элис застыла. Секундная пауза и все оборачиваются от хлопка. Да-да, Роуз словила пощёчину.
Э. – Думай, о чем говоришь...иначе получишь сильнее...
Й. – Ну я это...пойду...там на пары надо идти...удачи, Элис. – сказал Йен и ушел в неизвестном направлении. А в этот момент подошел Фил.
Ф. – Так так тааак...и как обычно события разворачиваютсявокруг нашей любимой парочки...Джейсона и Элис...Розали, ты в порядке? Я видел, как она тебя ударила.
Р. – Да она вообще какая-то агрессивная...как с ней только люди общаются... - Элис помрачнела
Э. – Если понадобится, и по сильнее вломлю... - сказала она и ушла к аудитории, в которой должна начаться пара.
*спустя 2 часа*
- О гооосподи, Катрина...я устала... - Элис повисла на подруге. – Давай убежим к Джейсону с Пастэлем? У них там наверняка весело... - Катрина пожала плечами.
- Нууу даже не знаю. А вдруг мы им там помешаем? – Элис напряглась
- Это чему мы им помешаем?
- Например у них там может какая-то своя обстановка, все-таки они парни...стой...а о чем ты подумала? Да и что с тобой? Ты чего какая нервная то?
Элис рассказала о случае с Розали, произошедшем сегодня утром. Катрина рассмеялась. Элис сложила руки на груди и просто смотрела на то, как её подруга помирает со смеху.
- Просмеялась? – спросила она
- Да...стой...нет... - еле продышавшись ответила она и снова разразилась смехом. В это время к ним подошел красивый парень.
- Привет, девчонки! Чего так веселитесь? Я тоже хочу. – Элис посмотрела на него и закатила глаза. – Оу, смотрю красотка не в духе. – он подошёл к ней и стал щекотить её. Элис держалась как воин, но её крепость пала. Она тоже начала смеяться. - Ну наконеец-то, а я то думал, что Пастэль мне наврал на счет твоего «весёлого» характера. – и тут до Элис дошло, что это Адам.
- Тьфу ты! Я тебя и не узнала сразу, привет! – Элис обняла Адама. Кэтрин приподняла брови и улыбнулась
- Элис, может все-таки познакомишь меня с этим красавчиком?
- Приятно познакомиться, я красавчик! – Адам сделал реверанс с невидимой шляпой. Элис хихикнула.
- Девушка, вам намного больше идет, когда вы улыбаетесь, делайте это почаще, хотя бы ради меня, хорошо? – Элис смущенно улыбнулась.
В это время в общежитии...
Что такое культурный отдых в мужской компании? Конечно же срач и везде валяющиеся бутылки от алкоголя по утрам. В такой горе и проснулись наши герои от звона телефона Пастэля.
- Блять...а беззвучку никак было включить?... – промычал Джейсон. Пастэль привстал, оценил ситуацию и лег обратно
- Не... - коротко и ясно ответил он. – Зато я примерно знаю, где находится мой телефон. А так я бы очень долго его искал...
- Так...мы что, срач развели? – настороженно спросил Джейсон – Спасибо, теперь я боюсь открывать глаза....
- Да не бойся, я приберусь... - они бы так и продолжали диалог, если не вторая смска на телефон Пастэля. Тот встал и стал рассматривать пол в поисках телефон – Нашёл...
- Молодец, а теперь выруби звук... - улыбнушись пробормотал Джейсон.
- Ладно, ладно...слушай...мне тут Пастэль смску прислал...тут в институте небольшой инцидент произошел... - Джейсон встрепенулся и подошел к Пастэлю.
Пастэль вкратце пересказал всю ситуацию со слов Йена.
- Слушай...а могу я тебе задать вопрос? – осторожно спросил Пастэль.
- Ну давай...только погоди я отойду...а хотя спрашивай. – полубезразличным тоном ответил Джейсон.
- А ты и правда гей?... Глаза Джейсона вылетели из орбит. Он вскинул голову и посмотрел на Пастэля ошарашенными глазами – Что?...
- Ты идиот?! Нет конечно!! Это все Розали мне мстит, что я решил расстаться с ней! – чуть озлобленно ответил Джейсон. Пастэль опустил глаза
- Просто о тебе уже давно слухи ходят, что ты то с одной, то с другой девушкой расстался...тут неволей об этом можно поду... - Пастэль не договорил, так как Джейсон его перебил.
- Ты блять сейчас серьезно?! КАК ОБ ЭТОМ МОЖНО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПОДУМАТЬ?! Я. НЕ. ГЕЙ!!! – Джейсон перешел на ор. В этот момент в Пастэле что-то щелкнуло
- А чего ты орешь на меня?! Я же просто спросил!! Это было не утверждение!!!
- ЕЩЁ БЫ ЭТО БЫЛО УТВЕРЖДЕНИЕМ!!! ДА ЗНАЕШЬ ЧТО?! ДАВАЙ Я ТОЖЕ СКАЖУ, ЧТО ТЫ ГЕЙ? – Пастэль застыл. Джейсон выжидающе смотрел на него – Чего замолчал? М? Тоже неприятно стало? Вот и мне сейчас очень обидно! – Джейсон взял куртку и вышел из комнаты. На выходе из общежития он обернулся, потом снова нахмурился и пошел дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание действует ровно год.
RomanceДжейсон и Элис почти одновременно расстаются со своими вторыми половинками. И в этот же вечер они перед падающей звездой дали друг другу обещание действующее ровно год. Они должны были найти свою любовь. И после этого обещания в жизни героев происхо...