Утро. Будильник трезвонил и бил по ушам Пастэля, от чего тот резко вскочил, взял этот чертов будильник и кинул в стену. Тишина. Пастэль плюхнулся обратно в кровать не желая вылезать из нее. Всё, что произошло вчера начало всплывать в голове Пастэля. Он не хотел даже думать об этом, он уткнулся в мягкую подушку и накрылся одеялом. Пастэль пообещал себе, что два дня он точно никуда не вылезет, даже на учебу. Но мысли мешались, крутились в голове... Он решил, что больше не проронит ни слова Джейсону. Пастэлю было больно и обидно. Он сжался в комочек и уснул.
Через пару часов Громкий стук в дверь.
-Пастэль открой живо дверь !!!- Это был Йен. Медленно встав с кровати, закутавшись в одеяло он побрел к двери. Йен уже готов был выломать дверь, как вдруг дверь приоткрылась. Там стоял сонный мальчик, который зевнул и сонными глазками посмотрел на Йена.
-Что ты тут делаешь *Зевок*-Сонно пролепетал Пастэль. Йен отвел смущенный взгляд увидев, его в таком виде.
-Ты где был? Почему не пришел на занятия?!
-Проходи...
Пройдя в квартиру, он развернул к себе Пастэля и посмотрел ему в глаза.
-Что случилось?! Говори.
И тут началась веселая история о том, что произошло.
- И ты из-за этого убиваешься!? Да ты его в первый раз видишь!
- Отвали Йен! - Пробурчал Пастель.
- Что!?? Ты издеваешься, ты из-за этого опездала меня прогнать решил!?
- Мне херово, оставьте МЕНЯ ВСЕ В ПОКОЕ !!Прошу тебя уйди!
Он развернул Йена спиной и направил к выходу.
-Вот увидишь я ему яйца оторву, этому твоему Джейсону!!!.-Пастэль быстро захлопнул дверь и вжался в угол немного всхлипывая. Йен набрал номер Элис и попросил, что бы сегодня Джейсон подождал ее у колледжа. Разгоряченный он повернул в сторону колледжа.
***
Смс. Джейсон посмотрел и увидел, что ему написала Элис. " Зайдешь сегодня за мной, мне срочно нужно поговорить с тобой!!!" звучало как-то угрожающе.
Но Джейсон отбил плохие мысли быстро собрав вещи пошел на работу. Идя до работы, он думал о вчерашнем с их Пастэлем разговоре. Но быстро зайдя в здание где он работал решил отбить все ненужные ему мысли.
После работы он направился к колледжу. Там его уже ждала Элис.
-А вот и виновник торжества!
-Что? Что-то не так?
-Да все не так болван. Идиотка ты. Больше мне нечего сказать.
-Да что случилось!?
Тут послышались громкие шаги. Джейсон повернулся и словил кулак в лицо.
-ТЫ БЛЯТЬ ЧЕ ТВОРИШЬ УБЛЮДОК!?-Проорал Джейсон.
-Неееет ублюдок здесь только ты! - Про орал Йен. -Ты че Пастэлю сказал Мудила!?
-Тебя ебет!?
Йен схватил за шкирку Джейсона.
-Ты же знал, как ему плохо. Вот НА ХУ Я ты ему это сказал?! Он только начал выкарабкиваться, а ты все топишь.
-К чему ты это клонишь?
-Такому ублюдку как ты не понять! - он резко бросил на землю Джейсона. Плюнув он развернулся и ушел.
Элис стояла в полном шоке Йен не все ей рассказал, и она толком не понимала, что происходит.
Она подняла Джейсона и начала расспрашивать, что да как. Он же толком и не ответил.
-Так вот слушай меня внимательно, ты должен извиниться за все что сказал ему. ЯСНО!?
Такого Джейсон от Элис не ожидал.
-Да понял.
-А теперь провожай меня! Ведь ты всю кашу заварил, а не я...
-Ясно, ясно...
Проводив Элис до дома, он начал обдумывать, что же сказать Пастэлю. Одна головная боль. Ведь и правда он обидел Пастэля.***
На следующий день он увидел, как Пастэль направляется в колледж. Как только он хотел подойти, он увидел, как к Пастэлю подбегает Йен и они оба ускоряют шаг. И так всю неделю... Элис так и не разговаривала с Джейсоном.И вот, уже на следующей неделе он увидел, как Пастэль идет один совершенно один домой. Джейсон по непонятной причине сильно волновался, сердце как-то стучало. Джейсон подбежал к Пастэлю и схватил за руку.
Пастэль резко повернул голову и в его глазах читалась боль и страх. Но он взял себя в руки и резко спросил.
- Что тебе надо ?!
И тут все фразы и весь диалог вылетел из головы Джейсона.
-Я хотел... Попросить прощения за все сказанное мной...- договорить он не успел, так как Пастэль приложил палец к губам Джейсона, чтобы тот заткнулся.
-Иди нахуй!
Он выдернул руку и быстрым шагом направился домой. Джейсон стоял в шоке.Ему нужно попотеть чтобы его простили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание действует ровно год.
RomanceДжейсон и Элис почти одновременно расстаются со своими вторыми половинками. И в этот же вечер они перед падающей звездой дали друг другу обещание действующее ровно год. Они должны были найти свою любовь. И после этого обещания в жизни героев происхо...