Глава 4: Ты мне нужна

27 1 0
                                    

"Я берегу, тебя внутри разбитой души,
Не зная кто за нас всё решил,
Прости за то что счастья лишил......прости"
                         -Егор Крид "Берегу"
------------------------------------------------------
Taehyung's POV
"Теперь скажи.....что на этот раз? Причем побыстрее, я им сказала что уже с тобой не общаюсь!" Сказала Назрин. "Во первых говори со мной нормально! Во вторых мне нужно найти кое кого.......сможешь?" Я спросил. "Смотря на того кого ты ищешь, людей так быстро не находят! У меня с этим опыт есть, но не обещаю что этот человек может быть в Сеу-" "Она здесь. В Сеуле, я её вчера встретил, нечаянно врезался" Я сказал. У Назрин было такое лицо будто она призрака увидела. "Этому человеку случайно не 18?" Она спросила. "Ну я хз сколько ей лет, но да смотря на неё можно было бы сказать что ей 18, а что?" "ДА БЛЯТЬ ОНА МОЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА!!" Она сказала. Я был очень счастлив, но Назрин походу не была счастливой. "Я же не собираюсь ей сказать что я тебя знаю и типо ты её ищешь! Неа! Забудь про неё! Она и так тебя уже ненавидет!" Она сказала и ушла, я взял её за руку "ОТПУСТИ ТЫ КУСОК ГОВНА!" "Или ты привезешь её ко мне! Или тебе конец! Поняла?!" Я сказал но она не выглядела испуганной, "Лучше сейчас покончи со мной......но погоди.....ты же не сможешь!" "И зачем же я не смогу?" "Потому что если меня не будет! Не будет и Джейран! Ведь я её лучшая подруга! Ты не знаешь даже где она живет! Так что, успокойся вишенька........я тебе её привезу......на твои похороны" Она сказала и смеясь села в машину. Черт! Ненавижу когда она бывает права! Придется как нибудь её уговорить! Но как? Никто ей не важен! У неё нет парня! Родителей не могу убивать потому что они дружат с моими! И да мы с Назрин знаем друг друга с детства. Она не изменилась! Всё такая же жадная, ленивая, и грубая. Но у неё есть много плюсов. Она мне помогает во всех миссиях которые мои придурки не могут делать, чтобы это не было. Я всегда блефую когда говорю что стану её убивать, я бы никогда она моя подруга с детства, она мне как младшая сестра, только ни кому не говорит, любит за себя стоять и драться, я бы принял её в нашу банду, но она их не выдержит и всех убьет нахер, поэтому я ей сам даю отдельные задания, в моей банде есть один парень который учится с ней в одной и той же школе, он втюрился в неё, откуда я знаю? Он сам целый день говорит только о ней, но очевидно моя злюка его не замечает, вся в меня! Айщ о чем я вообще говорил?

Jeyran's POV
Назрин вышла из дома утром но все еще не вернулась. Сейчас 9 часов вечера и её нету нигде, мы начали беспокоиться, мы начали думать что она опять начинает пить, а ей всего лишь 16! Как она покупает алкоголь? Айщщщ я решила ей позвонить. Я взяла телефон и позвонила ей

-Алло~? Ты кто? Я тебя знаю? Как тебя зовут? Ты случайно не лунный кролик?
-Назрин, это я Джейран! Ты где?
-Я.....на земле.....город Сеул......место положение.....хз.
-ты взяла машину Миры еще?
-Каже-.....да я её взяла.
-Ты пила?
-Неа
-А где ты была всё это время?
-На улице
-Вернись ЖИВО!
-Айщщщ хорошо мам ща приду
-Быстрей!
Она всегда была такой, не слушала никого, всё делала сама, мы даже не знаем куда она идет по утрам, она каждый раз говорит что к родственнику идет. Но не говорит кто этот родственник.

*через 3 часа*
Кто-то постучался в дверь, сейчас блять 12 часов ночи, кому я могу быть нужна в 12 часов гребанной ночи, я открыла дверь, и там была Назрин?!
-Ты блять что тут делаешь в это время?!
-Я не хочу идти домой- сказав это она зашла в дом
-Зачем?
-Просто. Не хочу говорить где я была-она уже лежала на диване
-А ты где была?
-Дела были
-Какие?
-Нужные, аййщщщ онни дай мне спать! Завтра утром уйду, обещаю
-ладно спокойной ночи
-Тебе тоже
Я выключила свет в гостиной и пошла к себе в комнату спать. Она ведет себя странно, она всегда говорила куда ехала или где была,  а теперь говориь что 'дела'. Не очень-то и верится, но может она хочет чтобы её оставили в покое и не говорит где была? Не знаю.....но сейчас мне пора спать.

Зачем я тебя встретила?Место, где живут истории. Откройте их для себя