Они всегда были верны своему богу. Хотя все равно почему-то погибли от божьей руки.
Но то далекое будущее. А сейчас, когда их бог спал, стражи смотрели свысока и охраняли его сон. Иногда можно было услышать их тихую журчащую колыбельную, в остальные же моменты великаны смиренно молчали. Небесный купол насыщался от их шумного дыхания, а они с улыбкой замечали, как их маленький властелин дышит с ними в унисон.
Но сквозь сон бог почувствовал жар на своей щеке и яркий слепящий свет. Неужели что-то случилось? Тревога костлявой лапой больно царапнула грудь, заставляя проснуться. Беглый взгляд. Но все осталось неизменным. Только ветер-гонец принес с побережья запах соленой прохлады, который за свой долгий путь успел смешаться с нотками хвои и сладких фруктов. Чудесные ароматы плясали вокруг, заставляли улыбнуться всему миру. И маленький творец улыбался.
Погода ластилась как кошка. Прекрасный день, чтобы побыть в одиночестве. Но нет, он был не один! Мальчик с улыбкой посмотрел наверх и увидел своих хранителей. Тысячи тысяч великанов стояли рассеянно и виновато, корили себя за то, что позволили солнечному лучу нарушить его сон.
«Пожалуйста, не смотрите так виновато», — ласково проговорил бог, сидя на траве. Хранители замерли, внимательно слушая. Каждое слово творца было подобно журчанию жизни и смерти, великой песне природы, хотя в силу возраста он еще не осознавал этого. «Вы ни в чем не можете быть виноваты. Вы подпираете небо, держите землю, даете силу небесному куполу. Я очень рад, что вы мои хранители. А когда минует достаточно лун, и я буду носить венец, то придет моя очередь вас хранить. Мы все будет хранить вас и все вокруг. Обещаю».
Искренность растопила деревянные сердца великанов, и они благородно склоняли кроны и качали ветвями в знак уважения своему пока что не коронованному творцу. Мальчик любяще наблюдал за могучими деревьями, как они наблюдали за ним, и мысленно прикидывал список дел на сегодня.
Вновь порыв ветра. Травы и тонкие стебли низко склонились к почве. Ребенок приподнял касающиеся шеи волосы, но кожа все равно успела покрыться испариной. Он глубоко дышал, но легкие не насыщались. Будто вдыхаешь вовсе не воздух, а воду, причем обжигающе горячую.
Таких странностей раньше не было. Сердце вновь беспокойно забилось. Отчего? Глупо было бы волноваться. Скорее всего, Великая Мать просто решила устроить жаркий сезон. Значит, грядут перемены. Новый сезон, это будет интересно. Отбросив все нехорошие мысли, мальчик вновь заулыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между камнем и огнем (прошл: Ангел без рая) РЕДАКТИРУЕТСЯ
ФэнтезиБогов лучше не злить, но юная Лилит поняла это слишком поздно. Теперь у нее было два пути: терпеть постоянные издевательства или умереть. А война двух творцов продолжала пожинать жизни. Но обе стороны не знали об общем, более опасном враге, у которо...