Асмодей прожигающе глядел на девочку, нависая над ее хрупкой фигурой, как безжалостная волна над причалом. Воздухом завладело молчание.
Демон сам не любил долгую тишину и металлическим голосом приказал встать. Лилит только вздрогнула, будто ужаленная током, и не смогла пошевелиться. «Нельзя игнорировать вышестоящих, нельзя их игнорировать», — твердил внутренний голос, но конечности сделались каменными.
Не желая церемониться и тратить время на какую-то девчонку, незваный гость схватил ее за шиворот своей когтистой чешуйчатой лапой и потянул вверх. Ткань, которая раньше была мешком из-под крупы, а теперь служила платьем для рабыни, жалобно затрещала, но это никого не волновало. Лилит с опаской посматривала на змеиного лорда, не смея даже поднять глаз и встретиться с ним взглядом. Она и без того прекрасно помнила эти прямые и острые черты лица молодого демона, а светящиеся в темноте желтые глаза и блеск клыков не единожды снились ей в кошмарах.
— Ты хотела порезать себя до смерти, паршивка? — голос звучал строго и спокойно.
Она нашла силы говорить, но слова получались дрожащими и писклявыми, что Лилит не сразу их узнала.
— Сюзерен Асмодей, прошу, извините, — робкий шепот в ответ.
Это неграмотное обращение рассмешило демона.
— Какой я тебе сюзерен, дурилка? И я не извиняться просил, а отвечать. Говори, не то ударю.
— Я просто хотела кое-что взять, — Ей показалось очень странным, как она всегда, будучи пойманной, до последнего надеялась на спасительную ложь, хотя та ничуть не помогала.
В этот раз тоже не помогла.
Змей только хмыкнул. В отличие от Сатаны, ужас его был в непредсказуемости. Мгновение назад спокойный, без малейшего градиента, он с полубезумным оскалом схватил девочку за руку и вытянул в коридор. Только благодаря неведомому чуду суставы оказались не вывихнуты.
— Не смей мне лгать! Ты хотела нас покинуть? — он с наслаждением наблюдал, как в изумрудах ее глаз собираются слезы, но не стал дожидаться ответа.
Грубые пальцы сомкнулись на ее шее.
— Я все видел. Бедный ангелочек, хотела себя порезать? Не беспокойся, я тебе помогу.
Он ловко перехватил столовый прибор из хвоста в руку. Его-то руки не будут дрожать, держа нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между камнем и огнем (прошл: Ангел без рая) РЕДАКТИРУЕТСЯ
FantasyБогов лучше не злить, но юная Лилит поняла это слишком поздно. Теперь у нее было два пути: терпеть постоянные издевательства или умереть. А война двух творцов продолжала пожинать жизни. Но обе стороны не знали об общем, более опасном враге, у которо...