Асмодей трижды постучал и только тогда вошёл в полумрак кабинета его темнейшества. Он не сомневался, что мессир находится именно здесь, в этой комнате. Ему прекрасно было слышно как металлическое перо царапает бумагу.
— А я уж думал, ты и до следующей битвы не придешь. Почему так долго? — дьявол хмуро взглянул на него из-под густых темных бровей и, отложив бумаги, откинулся на спинку кожаного кресла. Он ждал объяснений.
— Зашивал девчонку, мессир. Коготь на конце вашего кнута все-таки сильно рвет плоть. Возможно зря я не предложил вам воспользоваться своим кнутом.
— Ничего, будет девчонке наука. И чего ты вообще захотел ее оставить? Не по одной же озвученной тобой причине, — Сатана лукаво ухмыльнулся. — Или все же решил воспользоваться ею как женщиной?
— Сейчас я не впадаю в безумство от этого и мне это не интересно, — сухо ответил змей и замолчал.
Но дьявол не задал нового вопроса. Он продолжал молчать, не отпуская зрительного контакта, и ждал. Асмодей тоже не смел нарушить тишину. Прошло около минуты, как змеиный лорд наконец понял, что от него хотят.
— Вы правы, мессир. Я захотел оставить её для себя. Детям нужны игрушки, так ведь?
Голос юноши звучал даже немного обиженно. Дьявола это слегка позабавило, хотя он понимал причину змеиного недовольства: особо долгоживущие демоны часто называли его за глаза юнцом, маленьким лордом и прочими похожими прозвищами. В каком-то смысле они были правы: Асмодей являлся самым молодым из солдат. Обычно ровесники змеиного лорда среди демонов, как и женщины — демонессы, находились в безопасности в Аду и помогали своей стороне тем, что передавали различные ресурсы. Поэтому встреча с будущим палачом и советником была сюрпризом для всех.
— Если сейчас тебе удобно назвать себя ребенком, то пожалуйста, — улыбнулся мессир, вызвав еще больше немого возмущения.
Затем он начал расспрашивать о походах своего подчиненного, ведь где-то же он постоянно пропадает. Но ответ оказался более чем скучным и странным, пусть и честным.
— То есть ты просто любуешься?
— Мессир, ну к чему это удивление? Будто вы слышите такое в первый раз. Да, мне нравится эта разруха, те огромные серые шипы. На них еще забавно облака насажены, как ангельское мясо на шампур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между камнем и огнем (прошл: Ангел без рая) РЕДАКТИРУЕТСЯ
FantasyБогов лучше не злить, но юная Лилит поняла это слишком поздно. Теперь у нее было два пути: терпеть постоянные издевательства или умереть. А война двух творцов продолжала пожинать жизни. Но обе стороны не знали об общем, более опасном враге, у которо...