Этот парень был одет в розовую кофту и обычные голубые шорты.
-Мне к моему большому сожалению, не дали провести тебе экскурсию, но могу представится сейчас, я Тревис.
-Приятно познакомится, ну меня ты знаешь я Лера.
-Ну да, а ты что с этим педиком связалась?
-С кем? Можно ещё раз?
-С кромсали, ты я вижу с ним сдружилась?
-Да и мне он таким не кажится!
-Ты его просто не знаешь. Он ведь явно чёт мутит с этим длинноносым!
Я только хотела открыть рот и что-то скачать, как Тревис провалился на землю.
-Тревис да ты задолбал уже, может хоть в этот раз без издевательств над новенькой! - Сказал Салли и бодбежал ко мне.
-Лера он тебе не чего не сделал?
-Да нет, мы просто общались, не волнуйся Сал.
-Ты его просто не знаешь.
Я посмотрела на то место, где недавно валялся Тревис, но его там не было.
-А куда он делся?
-Я отправил его подальше отсюда.-Сказал подходящий к нам с Салли парень.
-Ах да, Лера познакомься, это и есть мой лучший друг Ларри.
-Приятно познакомится, кстати как я вижу с Тревисом у вас не ладится?
-Не то слово, ты просто не доконца его узнала, он тот ещё мудила. Он постоянно пристаёт к новеньким, втирается к ним в доверие, а потом кидает. Ну или сразу бьёт и издевается.-Сказал Ларри
-Серьезно?! Я бы даже не подумала...
-Да не парься Лер, ему все с первого взгляда верят, но потом спустя... год может... они понимают что Тревис тот ещё мудак. - Ларри говоря это, постоянно напрягался и смотрел так как будто Тревис его злейший враг. (хотя блин так и есть).
- Если что говори мне и я ему морду набью!
-Тоесть это ты ему синяк под глазом поставил?
-Да я, и я не жалею что сделал это!
-Ладно Ларри успокойся, он уже ушёл. И Лера говорит что ей он ничего не сделал, так что можно сказать пронесло.
-Да Ларри не парься, я в порядке.
-Ну ладно, пошли в тот садик который во дворе школы?
-Ну пошли, Лер ты с нами?-Спросил Салли.
-Да почему нет.После уроков
Когда уроки закончились мы одели куртки и вышли из школы. Ребята думали что Тревис будет нас ждать чтобы отомстить, но его не было.
-Кстати Лер, а где ты живёшь? - Спросил у меня Ларри.
-Я живу в обычной девятиэтажке, кстати, чтобы получше объяснить, напротив неё находятся Апартаменты Эдисона, а вы где?
-А мы кокрастаки в этих Апартаментах и живём, я на 4, а Ларри в подвале. - Сказал Салли.
-Крутяк, будем друг к другу в гости ходить и вечеринки устраивать! - Сказал Ларри.
-Ага!-Сказали мы с Салли в голос.
-Кстати давайте ко мне, и уроки сделаем и повеселимся! - Ларри сказал это так будто это не вопрос, а утверждение.
-Я не против, а ты Сал?
-Ну ок, пойдём.
Пока мы шли, мы болтали, я сдружилась и с Ларри, он хоть и выглядит мрачно, но на самом деле он довольно весёлый, энергичный пацан. А Салли его полная противоположность, он спокойный и более ответственный. Но с ними обоими очень весело, хотя с Салли я чувствую себя... спокойной?
Когда мы спустились в подвал, мы повернули на право и подошли к двери, Ларри открыл её, и моему взору открылась его квартира. Слева кухня, справа гостиная, также три двери. Как я поняла, первая - это комната его родителей, вторая комната - ванная, ну, а на той, где написано "Не входить" комната Ларри.
Когда мы были в комнате, Ларрёк хотел повеселиться, но мы с Салли настояли на том, чтобы сначала сделать уроки. Когда мы с ними закончили, я услышала звук открывающийся входной двери.
-Лааари я дома!
После этих слов к нам в комнату зашла женщина, как я поняла это была мама Ларри. Она ожидала увидеть Салла, но меня нет.
-Мам это моя новая подруга, её сегодня нам в класс перевели.
-Здравствуйте, меня зовут Лера.
-Приятно познакомится, я Лиза мама Ларри, а ты из нашего города?
-Нет, я приехала из Железногорска, примерно неделю назад.
-Ясно, вы кушать будете?
-Да! - Крикнули ребята, а я из вежливости отказалась.
-Лера я конечно понимаю что ты очень воспитанная девочка, но я не хочу чтобы ты сидела голодная пока мы едим. Так что, переспрошу, кушать будешь?
-Ну ладно, давайте.
-Отличненько, сейчас я что нибудь вам приготовлю. Ларри ты уроки сделал, или как всегда?
-Да нет мам, эти двое как только мы пришли заставили меня их сделать.
-И молодцы, может хоть с двумя ты получше учится станешь, а-то Салли один не справляется.
-Да да да мам, всё иди.
-Всё ладно не буду вам мешать.
Лиза вышла из комнаты и Ларри предложил поиграть в приставку, мы с Салли согласились. И если честно я думала, я плохо играю, но нет, я победила почти во всех уровнях! Ребята были очень удивлены, поскольку девочки по их словам только в моде и косметике разбираются.
После игры, мы поели лазанью которую приготовила Лиза, и я честно скажу, вкуснее этого я ничего не ела! Может она даст мне рицепт, чтобы я и мама могли себе такую вкусноту готовить. Так вот после ужина мы разошлись. Салли к себе на этаж, а я к себе в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он или она? / Sally Face (Закончен)
FanfictionИстория обычной девочки, которая переехала в другой город и соответственно, перешла в другую школу. Она думала что всё будет как раньше. Обзывательства, издевательства, драки, как и в прошлой школе... но это было не так. Она встречает двух очень инт...