Такого этот городок ещё не видел...

1.3K 71 8
                                    

В новостях показывали нашу школу!
-Подожди Лер, не выключай!-Закричал Салли.
-Да я сама поняла! Не буду!
-Это новости, с вами Клэр Крапивница. И мы ведём наш репортаж из города Нокфелла. В школе номер 13 произошло очень серьёзное происшествие. Прямо на уроке полчаса назад, в туалете зверзки была убита ученица 9д класса Белла Слим. Ей перерезали горло и вскрыли живот. Обнаружила её труп другая девочка которая так-же вышла в туалет. По камерам видно мужчину который как входил, так и выходил из школы. Точно так-же на камеру попал момент, когда после того как девочка вошла в заветную комнату, через 5 секунд туда же вошёл и этот самый мужчина. Лицо мужчины увидеть не удалось. Нам известно лишь то что он был одет в обычные джинсы и черную куртку с шапкой. Лицо не удалось увидеть из-за того что он натянул капюшон на лицо. Уроки у всех учеников отменяются на неопределённое время. Эти были Нокфельские новости ждите новые события.
-Абалдееееть. - Я была в полнейшей шоке! - А я то надеялась что там ничего такого!
-А я говорил что там что-то серьёзное! - Салли был шокирован не меньше меня. Хоть под протезом этого не было видно, его глаза выражали полный шок!
-Ах*еть. - Только и смог сказать Ларри. Его пофигизм на это дело сразу прошёл.
Мы сидели в полном шоке. Жилание посмотреть фильм сразу пропало. Тут раздался звонок в дверь. Я подошла к двери, посмотрев в глазок и увидев маму я открыла дверь.
-Привет солнышко, как дела, как в школе?
-Привет, дааа... нормально.
Увидев моё лицо мама спросила...
-Лера, что случилось? Ты оочень бледная.
-Пойдём в гостиную, там я тебя кое с кем познакомлю и все расскажу.
Мама немного насторожилась и пошла за мной.

После знакомства и рассказа
-Ничего себе, я думала это тихий городок.
-Да, по крайней мере я здесь живу много лет, да и в ту школу хожу не мало и такого никогда не было. - Сказал Ларри. И это правда, такого этот городок ещё не видел...


Извините за такую короткую главу, просто я ещё не придумала продолжение.
И да я знаю что не совсем тот момент в Фанфике, но я хочу знать как мне продолжать историю. С кем вы хотите видеть Гг.? С Ларри или Салли? Лично я за Салли но всё-же, я хочу знать ваше мнение.
На этой неделе всё. На следующей продолжение!

Он или она? / Sally Face (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя