ДАНЯ.
Моё утро начинается очень хорошо. Приятно идти в школу когда ты увидешь любимого человека. Он сидит со мной за одной партой. Когда мы разговариваем то я иногда трогую его руку, он не замечает. Как жаль.
Я уже подхожу к школе, много людей проходят мимо меня. Здесь много красивых девушек но как жаль они меня не превликают. Есть только один, один он. Мужчина моей мечты.
У меня никогда не было девушек, да и мальчиков тоже. Мне иногда кажется, что они что-то подозривают.
Но мне всё ровно. Я давно решил, что не тот, не обычный.Я подхожу к раздевалки и начинаю медленно раздевать в верхнюю одежду. Она почти полностью заполнена. Я ищу его куртку взглядом, нашёл. Повесив свою куртку на его с спокойной душой иду в класс.
Я вхожу в кабинет истории. Люблю её но тогда когда он не первым уроком. Это слишком. Я сожусь на своё место. Игоря и Андрея нет, а так все в классе. Иногда мне кажется, что Игорю нравиться Андрей. Он почти всё время в школе проводил с ним. Я пасив, а он актив. Конечно ему нравится он. Хотя может он вовсе не гей. Просто Игорь даже никаких не подовал знаков. Да и не похож он на него. Умный, в очках. Я тоже плохо вижу, так мы и сели вместе, за одну парту. Мы сним разные. Он тонкий я пополней. Я кудрявый с густыми, вьющиимся волосами, а у него они короткие , не такие как у меня.
Звонок...
Игорь входит садясь рядом со мной, но моя ревность превышает все рамки и я спрашиваю :
- Где ты был? Почему ты всё время проводишь с Андреем? - он повернул голову в мою сторону и я покраснел.
- Я гулял по школе! А, что? Почему ты на меня орёшь. - он смотрит мне в глаза, они у него такие красивые как два алмаза. Такие же голубые. Как и он сам. Наверно.
- Прости просто я думал, что мы друзья и больше должны проводить вместе время. - он лишь усмехнулся.
Через минут пять пришёл учитель. Она, что то говорила про писателей, художников. Я просто смотрел вдаль и молчал. Когда приходило время писать я просто делал вид, что пишу.
Я думаю, что мне надо признаться Игорю, что он мне нравиться. Я не знаю, что будет дальше, как мы сним будем общаться или вообще не будем общаться.
- Эй, ты чего? - слышно шёпот рядом с моим ухом. Я резко поворачиваюсь и смотрю прям в глаза Игорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник.
FanfictionФанфик про любовный треугольник. Между Игорем, Даней и Андреем. Даню Игоря но он его не любит. Даня страдает от любви, он боится признаться, что он гей. Игорь любит Андрея но он гетеро. Что будет дальше? Узнаем.