Держи Всё В Себе

15 0 0
                                    

ИГОРЬ.

Уже час ночи. Я так переживаю то, что меня отвергнет Андрей. Но даже после этого я буду за ним ухаживать и продолжать общаться.

Я всё же решил, что завтра он обо всём узнает. Я не знаю куда так спешу но чем быстрее я это сделаю, тем для меня это будет лучше. Только вот не знаю как признаться в живую или на письме. Наверно. На письме. Это будет красиво и как не крути лучше. Я больше издажу, что хочу чем в живую.

Только вот самому передать или через Даню, а может вообще подложить не заметно. Третий вариант хорош.

Я надеюсь, что у нас будет всё хорошо,как у Вити и Ильи. Они такие хорошие. Раньше они отрицал, что она друг друга любят. Их девочки донимали особенно Настя. Она любила их рисовать и говорить, что у них будет семья и он родит. Витя. А Полина вообще нас с Даней приписывала к гей парочке. Может она права и мы правда похожи на двух голубков? Но Даня для меня лишь друг и не более. Если бы нас рисовали с Андреем то я бы сохранил все рисунки с ним и каждую ночь смотрел на них...

Уже восемь часов. Я выхожу из дома. Мама сегодня должна меня подвести до школы, а брата до садика.

Сажусь в машину и слышу, что мне звонят. На экране высвечивается ДАНЯ:

- Да. Привет.

- Привет. Пошли вместе до школы, а то мне одному скушно. - иногда мы с ним ходим вместе, но сегодня никак, хотя очень хотелось.

- Нет прости, но я не могу. Меня мама сегодня повезёт. - мама заводит машину и я смотрю в окно и вижу его. - Это ты идёшь? - спрашиваю я очень быстро.

- Да. - он машет мне рукой. - Может меня тоже подвезёте? - нам ничего не остаётся делать как взять его.

- А у нас есть выбор.?

Мы ждём когда он подойдёт. Он открыл дверцу машины и сел рядом со мной.

- Здравствуйте! - поздароволся Даня, очень тихо. Он такой техоня, что это прям раздражает. Вот наверно почему он мне не нравится в любовном плане. Хотя Андрей тоже не такой как я.

- Привет. - быстро ответила мама. Я знаю, что она не довольно, ведь мы опаздывает. - Игорь у нас точно больше никто не придёт?

- Точно. - я отворачиваюсь к окну и начинаю смотреть в него пристально.

Обдумывая план написания письма и как его ему передать меня сбивает Даня.

Любовный Треугольник. Место, где живут истории. Откройте их для себя