Любит?

11 0 0
                                    

ДАНЯ.

Утро моего любимого дня, что может быть лучше? Ну кроме того, что бы встретить его с Игорем.

Мне кажется, что я зря сказал его маме, что он гей и то, что он признался мальчику который его отверг. Наша дружба должна быть сильнее этого. Это же не придательство?

У нас первым Англисский у новой училки как же она всех бесит. Нехотя вхожу в класс вижу сидящего в телефоне Андрея, он поворачивает голову и мы встречаемся взглядами.

Его глаза заплканные, мне его жаль, что его опозорили. Я подхожу ближе к парте я сижу сзади него.

- Привет. Как ты? - он повернулся, его лицо заплаканное.

- Привет. Нормально. - видно, что он врёт.

- А если честно?

- Конечно же хреново. Ты бы после токого вообще выжил? - да, конечно. Особенно если он.

- Ну да я бы вообще бросился с обрыва. - вру я и делую каменное лицо.

- Ну вот видешь, а ещё первый урок у этой, так вообще всё хреново. - да я тоже согласен с этим.

- Ну. - я достаю пренодлежности для урока.

Почти все здесь. Осталось около минуты до звонка, а моего соседа по парте нет. Он всегда опаздывает, я привык.

Первый урок прошёл достаточно хорошо. Но Андрей гнустный, что же сделать что бы он хотя-бы улыбнулся. Я его таким никогда не видел, всё время на веселье но тут. Может я бы понял его если был таким как он. Игорь тоже не отличается от него грустный, как мне хочется взять придти и обнять, сказать, что есть я который будет любить его всегда.

Но мои мысли перебивает Полина :

- Эй, почему Андрей и Игорь такие... Грустные. Особенно Андрей никогда его таким не видела. - если бы она знала, что произошла не обрадовалась ведь шипперит она меня с ним, а не его с Андреем.

- Да не знаю. - я лишь пожал плечами и пошёл к Андрею.

Я понимаю, что должен успокаивать и Игря, но они оба мои друзья и оба в нелучших отношениях. Просто может в Андреем, что то изменилось ему понравилось, а это просто маска? Я плохо понимаю людей так, что могу ошибаться.

- Я не понимаю почему ты до сих пор грустный?- толкаю его в плечо в ответ он только отшатывается.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовный Треугольник. Место, где живут истории. Откройте их для себя