Гарри с раздражением посмотрел на сияющие физиономии Фреда и Джорджа и вновь на метлу, что они держали в руках. За несколько недель в Хогвартсе, Поттер понял, уж от чего, так от этого нехитрого приспособления стоит держаться подальше. Метла в мире волшебников чем-то напоминает лошадь, а лошадей брюнет с детства не любил. Чего стоит только тот факт, что это самое животное так понесло его однажды, что он чуть не свалился и не свернул шею, к большому счастью любимых родственничков.
-Да ладно тебе, Гарри! Это не будет тебе ничего стоить! – уговаривал его Фред Уизли. – Разве что, возможно, места в Хогвартсе… Да и возможность свернуть себе шею… Чего тут страшного-то? И ты же сам согласился на это вчера, забыл? Это стопроцентный успех!
-А если я всё же откажусь? – поднял одну бровь Поттер, так же недоверчиво косясь на вышеупомянутый предмет.
-Ну, на нет и суда нет, – пожал плечами Фред.
-Только учти, тогда никто нам не запретит разнести по всему Хогвартсу слух о том, что ты - сын Снейпа или что ты якобы влюблен, например, в Плаксу Миртл. Они же потом от тебя до конца всего обучения не отстанут! – Ухмыльнулся его брат-близнец. – А если ты согласишься, то тут же окажешься в кабинете старика Дамби, и тут же вызовут твоего декана. Так ты с нами?Поттер задумался. С одной стороны, действительно уже нет смысла ждать, пока они соблаговолят сами к нему подойти, и поэтому стоит о себе напомнить, но с другой, он рискует всем. Ведь такое ещё никто никогда не делал… что ж, он будет первым.
Гарри и сам не помнил, как ему удалось уговорить Малфоя на эту авантюру. Настоящую причину он, естественно, не назвал, да и Драко всё равно бы не понял, а если бы и понял, то потом это стало бы поводом для шантажа. Кроме того, Мафоя, учитывая его связи и покровительство Снейпа, также не могли исключить, так что это был идеальный напарник. В общем, весь оставшийся вечер друзья обсуждали план, чтобы уж точно всё получилось наверняка.
На следующий день друзья пришли в Большой зал с мётлами, что уже привлекло много внимания. Гермиона сразу заподозрила что-то неладное, так как уже слышала краем уха о том, что может произойти. Да и Фред с Джорджем сегодня были подозрительно весёлыми и то и дело посматривали на стол Слизерина.
Представление разыгралось сразу же, как Дамблдор и все учителя приступили к еде. Драко выхватил у Поттера баночку с каким-то вязким веществом и, вскочив на метлу, взлетел под потолок и пустил заклинание в друга, который мгновенно среагировал и уклонился, отчего заклинание ударилось об стол и брызги от еды залапали новую мантию Гвен Флауэр, отчего Гарри, как «истинный джентельмен» был «вынужден» «заступиться» за девушку. Он вскочил на свою метлу и полетел к Малфою, что завис где-то над столом Гриффиндора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая судьба.
FanfictionЧто если бы Гарри вырос не таким забитым? Что если бы у него изменился характер от постоянных стычек с Дадли и родственниками? Совершенно иной Гарри Поттер, который знает о своём предназначении и старается это реализовать.