Длинный язык до добра не доведет.

2.9K 197 8
                                    

POV Гарри

Следующие несколько недель слились для меня в один большой ком. Пребывание в Хогвартсе под самым носом Дамблдора, который поведал мне моё «предназначение», повергает в депрессию. Если бы не настойчивость друзей, которые постоянно пытаются расшевелить, то точно бы отгородился от всех стеной, а может и просто сбежал из школы. Впрочем, это вряд ли удалось бы под присмотром отца, которому совершенно не нравится моё состояние. Впрочем, скоро мне представился шанс повеселиться, когда Локонс, видимо решивший отыграться за то, что произошло в Флориш и Блотс, решил спрашивать меня на всех своих уроках. Хотя назвать это уроками не поворачивался язык даже у Гермионы. По словам Рона, профессор принёс на урок пикси и выпустил, что имело плачевный результат. После этого он стал задавать учить куски из его книг и на уроках зачитывал те моменты, которые казались ему особенно занимательными, что и навело на мысль, что этот Локонс просто самозванец, после чего я стал над ним просто издеваться. Например, попросил рассказать о составе зелья, что он приготовил в одной из своих книг, после чего профессор сначала побледнел, потом пробормотал нечто нечленораздельное и перестал донимать Поттера вопросами.

Кроме того, я, наконец, смог избавиться от тяжкой, для повинности, игры в квиддич. Теперь ловцом Слизерина являлся Малфой, купивший себе право играть вместе с новыми мётлами. Снейп был бы рад видеть меня на месте ловца, но, зная его нелюбовь к мётлам, согласился с предложением Малфоя старшего.

С Джинни отношения не складывались, так как Перси, как и Рон, считал что ей сейчас нужно больше учиться, а не общаться с мальчиками. Я не спорю, тем более зачем ей такой смертник как я…

Вскоре в школе начали происходить события, которые заставили меня отвлечься от депрессии. Это произошло в день празднования Хэллоуина, что как заметил Невилл, стало доброй традицией. Я имею в виду Троля в прошлом году. В этот раз это был не горный тролль, а кошка Филча. Но не простая кошка, а застывшая как камень и висела она у туалета Плаксы Миртл. А на стене рядом с туалетом красовалась надпись: «Тайная комната снова открыта. Трепещите, враги наследника!» Если подумать, то за несколько минут до этого я слышал змеиный голос.

- Враги наследника трепещите! – Малфой был в своём репертуаре. Только скажи сейчас то, что крутится у тебя на языке и… – Ты следующая, грязнокровка! – ну всё, Драко, я тебя предупреждал, так что не обижайся…

Новая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя