Оставшееся время прошло без больших приключений. Гарри назло всем ловил снитч только тогда, когда у Гриффиндора был сильный отрыв, из-за чего Слизерин проигрывал. После одной из таких игр Малфой вместе с друзьями подловили его после игры и хотели избить, но мальчишка ухитрился бросить в них какое-то одному ему известное зелье. После чего Малфой, Крэбб и Гойл на долгое время отправились в больничное крыло.
Отношение к Дамблдору ещё больше ухудшилось, после задушевной беседы о милых безделушках, в которые лорд Волан-де-Морт складировал части своей души. После этого Гарри величал директора кукловодом, старым пердуном и никак иначе ещё больше чем раньше. На уроках он вел себя гораздо лучше, чем раньше, просто потому, что впал в какую-то депрессию, и никому из его друзей так и не удалось его оттуда вытащить.
Он стал ещё более замкнут и молчалив, правда, как и раньше, ехидно комментировал все происшествия в Хогвартсе.
- Наконец-то каникулы,- потянулся Гарри, - хоть два месяца не видеть эту гнусную рожу.
- Ты о Снейпе? – устало поинтересовался Рон, когда они все вместе ехали обратно в Лондон. В купе кроме Гарри, Рона и Гермионы были ещё Луна, Гвен, которая пристала к ним как рыба-прилипала, и Невилл.
- Снейпа попрошу не трогать, - нахмурился юный Снейп. – Я о старом маразматике.
- Гарри, ну, сколько можно так называть профессора Дамблдора! – не выдержала Грейнджер. – Он же директор школы!
- Это не мешает ему быть маразматиком и жутким интриганом. Ты не знаешь его истинную натуру, Гермиона… Ладно, это исключительно мои проблемы. Чем займётесь на каникулах?
- Мы с родителями отправимся во Францию! – оживилась Гвен, которая до этого времени не отрываясь смотрела на Поттера - Если хочешь, можешь поехать с нами!
- Кстати, действительно! Что тебе делать у своих магглов? – подал голос Невилл. – Приезжай погостить у меня! Бабушка будет рада!
- И к нам, наш дом не далеко от дома Полумны, - произнёс Уизли, но было видно, что он не горит желанием видеть Поттера у себя дома. Правда, теперь он стал относиться к нему лучше, ведь благодаря ему Гриффиндор победил в квиддиче.
- Нет, я пока поживу в тишине маггловского мира, а потом подумаю, - лениво протянул Гарри, скрыв от друзей, что у него просто нет выбора. Для защиты он должен жить у Дурслей как минимум около месяца.Он с наслаждением наблюдал за тем, как лицо тёти меняется с бледного на красное и наоборот. И всё потому, что она увидела его отца. Снейп с каким-то презрением посмотрел на сестру его Лили, и прошёл в дом, не обращая внимания на протесты Вернона.
- У нас сейчас будут гости! Нам не нужны проблемы!
- Вот если вы не хотите проблем, то отпустите племянника со мной. Гарри, собирайся, поживёшь пока у меня. Уже можно, - Гарри кивнул и пошёл в свою комнату. К его удивлению, он обнаружил там домового эльфа. Типичный домовой эльф, но сильно отличавшийся от эльфов Хогвартса: он был какой-то грязный и одет в простыню.
- И что ты тут забыл? У меня тут чисто, - бросил мальчишка и стал собирать вещи.
- Я Добби, домовой эльф, - пискнул посетитель.
- Ну, понятно, что не пикси… Чем обязан?
- Добби не знает с чего начать…
- Скажи как есть, мне всё равно. – пожал плечами Гарри
- Гарри Поттер не должен возвращаться в Хогвартс! Там будут происходить ужасные вещи!
«Удивил,» - взгляд Поттера упала на руки Добби и он заметил целую пачку писем. Оказывается, ему всё же писали. Было даже как-то приятно. Он бы всё равно, возможно, не стал бы читать, но хоть не забыли, и то хорошо.
- Пообещайте, что не вернётесь в школу, и тогда я отдам вам письма!
- Без проблем. Я и сам не горел желанием видеть эту мерзкую рожу. – После этого обрадованный эльф сунул ему письма и исчез.Сам же Поттер просмотрел имена писавших. Больше всего было писем от Гвен и Малфоя (кто бы сомневался), парочка была и от Рона, несколько от Гермионы и остальных.
Собрав вещи, он отправился на первый этаж.
*******
Рон не мог поверить своим глазам. Он, конечно, приглашал Гарри погостить, но, зная характер всё же друга, не думал, что он приедет. Миссис Уизли очень обрадовалась и сразу же посадила гостя за стол и стала накладывать ему еды. Поттер приехал к ним рано утром, заявив, что его не раз приглашали, и он решил принять приглашение.
Младшая сестра Рона Джинни, которая забежала в кухню, тут же покраснела и убежала обратно. Гарри с интересом смотрел ей вслед. Ему нравились рыжие девушки, возможно, это семейное. Впрочем, он не думал о том, чтобы сойтись с кем-то и привязаться настолько сильно, как к любимому человеку. Ведь он обречён вечно сражаться с Волан-де-Мортом, и умереть от его руки, чтобы его убить. Так что он сейчас просто пушечное мясо, которое крутит как хочет старый маразматичный кукловод.
- Эй, Поттер, или кто ты там на самом деле, хватит пялиться на мою сестру! – возмутился Рон. – У тебя Гвен есть или ещё кто-то там…
- Во-первых, я просто посмотрел на неё из интереса, это, надеюсь не запрещено? А во-вторых, эта Гвен не моя девушка. Просто поклонница, которая совершенно меня не интересует. И вообще, Рональд, завидуй молча и успокойся. Я не собираюсь ничего делать с твоей сестрой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая судьба.
FanficЧто если бы Гарри вырос не таким забитым? Что если бы у него изменился характер от постоянных стычек с Дадли и родственниками? Совершенно иной Гарри Поттер, который знает о своём предназначении и старается это реализовать.