- Я видела тебя с белобрысой девкой в торговом центре вчера, когда ты сказал мне, что пошёл в спортивный зал!- злобно кричала ты.
- Ты следила за мной? - парень вскинул бровь вверх и медленно начал подходить к тебе.
- Ты больной? Ещё чего не хватало, - буркнула ты.
-Вчера я пошла с И\п по магазинам, и... подожди, ты пытаешься перевести тему! Я тебя сейчас побью, понял? Не подходи ко мне! - Когда он оказался слишком близко, ты замолчала, нервно прикусив губу и опустив взгляд.
- Когда ты уже перестанешь ревновать меня к каждому столбу, Т\и? - тихо спросил Чонгук, проводя большим пальцем по твоей щеке, затем переместившись на губы. Он очертил контур и перешёл на подбородок, вскинув твою голову вверх так, чтобы ты посмотрела ему в глаза. - Я люблю только тебя, глупая, и мне никто кроме тебя не нужен, - он говорил спокойно, но ему это едва удавалось - ты снова не на шутку разозлила его, но даже, несмотря на все эти слова, ты не собиралась так просто отступать. Ведь всё ещё не знала, кем была эта мымра.
- Кто она? Что ты с ней делал? Имя, Фамилия, адрес, номер... - тараторила ты, отчего уже ладонь Чонгука оказалась на твоих губах.
- Ладно первые два вопроса, но зачем тебе её адрес, да ещё и номер? - удивлённо произнёс парень. ТЫ убрала его руку и громко ответила:
- Я найму киллера, чтобы он убил эту СУЧКУ, а затем тебя, - оттолкнув Чонгука от себя, ты направилась к двери, но тебя перехватили и, обняв за талию, развернули к себе.
- Ты без меня не сможешь, малышка, - прошептал он тебе на ухо, отчего по шее побежали мурашки. Ты шумно сглотнула.
- Ты не сделаешь этого... - просипела ты, когда холодные пальцы Чонгука скользнули под твою футболку, очерчивая пупок и продвигаясь выше.
- Не сделаю чего? - он начал рисовать узоры на твоих рёбрах, отчего ты прикрыла глаза. Внизу живота затянуло, когда ты неосознанно прижалась к парню и почувствовала его эрекцию.
- Ты сволочь, Чонгук, - прохрипела ты, встречаясь с ним взглядом, на что он ухмыльнулся одним уголком губ.