3 часть

3.4K 69 0
                                    

Его руки снова скользнули тебе под футболку, снимая её через голову, и ты позволила это, оказавшись перед ним в одних хлопковых шортах, так как не имела привычки носить бюстгальтер дома. Глаза парня потемнели, так как ты не спешила прикрываться или ещё что-то в этом роде. Сам виноват, ты не просила себя раздевать.Ты откинула голову назад, выдыхая остатки воздуха. Теплые губы скользят по твоей ключице, а язык оставляет мокрые следы. Тут ты окончательно потеряла голову. Чонгук всегда знал, как вывести тебя из равновесия, в итоге, ты совершенно забыла о том, что пару минут назад вы ругались.Твои пальцы зарылись в тёмные волосы, вцепляясь мёртвой хваткой, заставляя парня оторваться от исследования твоего тела и посмотреть тебе в глаза. Твои губы мгновенно нашли его. Тебе безумно хотелось большего сейчас.
- Неужели мы это сделаем в ванной? – прохрипел он, потянувшись к твои шортикам. – Я не дойду до спальни. Это всё ты, не нужно было со мной ругаться...
- Помолчи хоть сейчас, - ты оставила едва заметный след на его шее. Парень шумно выдохнул, сжимая твои ягодицы сильнее, чем прежде. Ты прекрасно знала, что ему нравилось это. – Я с тобой позже разберусь, не порть момент...
Через несколько секунд все вещи, которые были на вас, оказались разбросаны почти по всей ванне. В комнате стало душно, твои ноги обняли его бёдра, отчего ты почувствовала ещё большее желание. Это было безумием. Его пальцы скользнули внутрь тебя, отчего ты закусила губу и издала протяжный стон. Ты хотела почувствовать его у себя внутри. Ему нравилось мучить тебя подобными выходками, он постоянно тянул, испытывая от этого кайф. Ты превратилась в камок нервов, когда он ввёл ещё два пальца и начал двигать ими.
- Чонгук, - протянула ты, не открывая глаз, – Я тебя точно убью, и никакой киллер не потребуется...
- Не порть момент, - повторил он мои слова и снова поцеловал, медленно исследуя нёбо, оттягивая нижнюю губу. Ты не смогла сдержать очередного стона. Затем, почувствовала пустоту, которая через мгновение заполнилась тем, что ты так желала. Он вошёл в тебя. До упора. Стало жарко, воздух смешался, дыхание сбилось. Вы затыкали стоны друг друга поцелуями, которые мгновенно перерастали в мокрые и страстные.
- Быстрее, - прошептала ты, царапая его плечи ногтями. Резкие толчки внутри с каждой секундой доводили тебя до эйфории, которая должна была уже скоро наступить. Широко распахнув глаза, в которых сразу же всё закружилось, ты вцепилась в него ещё крепче. Твое тело содрогнулось и ты кончила, Чонгук кончил следом на твое бедро.

/ревность/Место, где живут истории. Откройте их для себя