4 часть

2.9K 65 0
                                    

Вы молчали некоторое время, восстанавливая дыхание.
- Тебе не о чем беспокоиться, - прямо в шею пробормотал он, продолжая обнимать твое тело.
- Ты о чём? – непонимающе переспросила ты, медленно поглаживая его затылок.
- Если секс – это метод заставлять тебя что-то забыть, я буду делать это гораздо чаще, котёнок, - усмехнулся Чонгук, за что получил уже не поглаживание, а хлопок по тому месту. – Ауч, больно...
- Если ты будешь делать так чаще, я из кровати точно не вылезу, - решила колкостью ответить ты, на что получила заманчивое «хм» с его стороны и новый удар по затылку – с твоей. Он вышел из тебя и потащил в сторону душевой кабины. Поставив на пол, парень отрегулировал воду, и через секунду на вас хлынули прохладные струи воды. Ты блаженно закрыла глаза, откинувшись на его крепкую грудь.
- В торговом центре ты меня видела с девушкой... - неожиданно начал Чон. Ты толкнула его локтем под рёбра и развернулась к нему лицом, нахмурившись.
- Я же сказала, не порти момент, если не хочешь, чтобы я действительно совершила массовое убийство самолично.

- Это была моя сестра, которая помогала мне выбрать подарок, - он внимательно посмотрел на тебя своими карими глазами, а ты просто потеряла дар речи. Буквально полчаса назад ты, выходит, оскорбила его сестру? Он был прав – ты ревновала его к каждому столбу.
- Сестра? – тихо переспросила ты, - а почему ты не попросил меня тебе помочь? – задала ещё один вопрос, стягивая резинку с волос, которые мокрыми прядями прилипли к спине. Чонгук широко улыбнулся и рассмеялся, увлекая тебя в объятия и целуя в нос. Ты снова надулась, тем самым выражая малую толику обиды в его сторону. И, правда, почему он не попросил тебя, а сестру? Это глупо ревновать к родственникам, но ты испытывала это чувство в данный момент.

- Да, старшая двоюродная сестра – И\с. Приехала пару дней назад из Америки, - Чонгук начал перебирать твои распущенные волосы пальцами, иногда задевая кожу плеча. – И, прости, почему я не попросил тебя помочь? – он пристально уставился на тебя, а ты согласно кивнула, ожидая ответа. – Не могу же я попросить тебя выбирать тебе подарок, правильно? Это уже будет не подарок...

- Что? – вторая новость, которая тебя бьёт по голове, словно молотом. – Какой подарок? – Ты мысленно начала прокручивать в голове все возможные праздники. Но ничего на данный момент быть не могло, и годовщина у вас будет только через пару месяцев. Ты пристально уставилась на своего парня, вскинув бровь вверх.

- Увидишь, - загадочно пробормотал он, взяв губку и выдавив на неё немного геля. – Теперь поворачивайся спинкой, буду тебя мыть...

/ревность/Место, где живут истории. Откройте их для себя