2. Чувства в задницу

14K 862 735
                                    

***

- Чимин, ты слышал о вечеринке у Сокджина? - интересуется одногруппник, когда тот только садится за парту.

Пак впопыхах выкладывает ручки, тетрадь, учебник на парту и так же быстро накидывает белый медицинский халат на себя.

- Тэхен, а я должен? - пытается отдышаться он.

- Ты же ебучий король вечеринок. Твою мать, конечно ты должен! - удивляется парень рядом.

Пак усмехается, блаженно прикрывая глаза. Ему льстит, что Тэхен видит в нём одного из древнегреческих богов. Ему нравится, когда в нём нуждаются и смотрят на него. Только Ким Тэхен знает, что Пак может вытворять на вечеринках, и точно понимает, что ему это не просто показалось, как другим.

- Я бы с радостью вместо этой вечеринки завалился на кровать, - с полусонным видом произносит Чимин.

- А ты знаешь толк в веселье, да, бабуля?

Пак слабо улыбается и громко выдыхает, всё-таки соглашаясь на предложение парня.

- Только ради тебя, Тэхен-и, - как-то неискренне произносит он, но другой всё равно счастливо улыбается.

Кима он считал лишь своим одногруппником, не более. Парень рядом доставал Пака своим присутствием поначалу, но потом он смирился и подумал, что, в принципе, это не так уж и плохо иметь кого-то рядом, особенно если этот «кто-то» помогает ему в учёбе, когда сам Чимин не справляется. Но вот другом он его не считал.

Для Чимина были чужды такие понятия. И снова он убеждался в том, что внешность обманчива. Поправочка, его внешность обманчива.

Внутри как-то неприятно кольнуло из-за этих мыслей, но Чимин в который раз за последний месяц засовывает эти ощущения куда-то в задницу.

- Ты сегодня идёшь на работу? - снова интересуется Тэхен.

- Ага, - бурчит другой, записывая что-то в тетради.

- А ты всё ещё...

«...ты всё ещё трахаешься с сыном владельца винно-водочного, в котором подрабатываешь?», - хотел было произнести Ким, но его понимают без слов.

Яблочная жвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя