***Юнги медленно переворачивается с одного бока на другой, сладко подтягиваясь и пуская слюни на подушку.
- Просыпайся, соня, - шепчет на ухо знакомый голос, убирая мятную минову чёлку, что падает ему на глаза, - я знаю, я тебе снился. Вон, как возбудился, - посмеивается с него Пак, замечая утренний стояк старшего. Он расплывается в довольной улыбке, не прекращая перебирать светло-зелёные пряди хёна, и Юнги наигранно обижается, зарываясь в одеяло сильнее.
- У тебя синдром вертлявого сна что ли? - недовольно бурчит в ответ другой. - С тобой спать, как с торнадо, Пак. Вот я и не выспался.
Чимин поднимается с кровати и, разглядывая себя в зеркале, поправляет одежду, что немного помялась за ночь.
- Ты уходишь...? - тихо интересуется Мин, убирая одеяло от лица.
- Ага, в универ пора, - поправляет тёмные волосы, что в хаотичном порядке разложились на его голове.
Юнги убирает одеяло от лица и встаёт с кровати. Шурша тапками, он подходит ближе, снимая одно кольцо со своего среднего пальца, на котором, если присмотреться, выгравирована звезда, и протягивая другую руку вперёд.
Еле открытые миновы глаза и торчащие в разные стороны пряди волос заставляют Чимина смотреть на него совсем не моргая и умиляться. В этот момент Юнги кажется настолько чистым, невинным и смешным, что хочется положить его в шкатулку на самую высокую полку и не показывать никому, кто мог бы хотя бы прикоснуться.
Парень отвечает на жест старшего, протягивая руку вперёд, но взгляд от его лица не отрывает. Мятноволосый надевает кольцо на один из чиминовых пальцев, поглаживая своим большим нежную кожу парня.
Чимин растерян.
Чимин ослеплён.
Чимин сражён.Полностью, и с остановкой сердца в придачу. У него душа рвётся от таких жестов Юнги. От одного вида хочется кричать, как последняя сучка, зарываясь пальцами в свои тёмные волосы. Но младший ничего из этого не делает: он застыл точно так же, как и в любой другой раз, когда мятноволосый парень рядом с ним; когда ты не можешь предугадать последующее его действие, потому что Юнги непредсказуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочная жвачка
ФанфикЧимин думал, что не способен на романтические чувства и подвиги, пока не украл жвачку изо рта одного южного гопника. «Слушай, губы есть у всех, но твои пельмешки вне конкуренции, - произносит Юнги, затягивая Чимина в поцелуй, не давая и шанса на как...