15. Мокрая крыса Пак Чимин.

9.7K 703 248
                                    

***


     Хосок накидывает пастельного цвета рубашку с коротким рукавом, рассматривая себя в зеркале, затем поправляет светлую чёлку, что падает ему на глаза, и улыбается своему отражению в зеркале. После проходит в спальню, где, свернувшись калачиком, лежит рыжеволосый парень.

    Чон помнит, как тот дрожал едва не весь прошлый вечер, когда к ним вдруг заглянули двое парней. Он помнит, как тот разрыдался, когда входная дверь закрылась. Он помнит также, как тот упал на колени, больно раня их об осколки кружки, которую он же и разбил.

    — Чимин-и, — робко зовёт он, ожидая, что ему всё же ответят, потому что вчера парень не говорил вовсе. Он лишь прижимался к спинке дивана в гостиной, шмыгая носом, и всё время ворочался. Его рыжие пряди хаотично разложились на голове, а на висках выступал пот. Хосока от такого вида младшего передёрнуло тысячу и один раз.

    Он любит Чимина.

   С тех самых пор, как только увидел его. Тёмные волосы делали Пака более привлекательным, чем он есть, его пухлые и розоватые губы, карие глаза с капелькой бесстыдства, белоснежная шея, на которой видны венки, нежная кожа, уверенный взгляд и чёткие движения рук, он всё это помнит, будто в первый раз. А сейчас… Сейчас его вовсе не узнать. Кажется, Чимин никогда не был прежде сломлен сильнее, чем теперь. Кхм… Он никогда не был в принципе сломлен. Пак был уверен в себе. Всегда и везде. И даже лёгкая наглость в его характере не была преградой для Чон Хосока. Он полюбил его практически сразу. А когда младший всё-таки принял его подарок (то самое кольцо), Чон даже подумал, что тот уже созрел для серьёзных отношений.

    Но нет. Он ошибался. В глазах Пака не было теплоты, которая была у Хосока. Не было абсолютно ни-че-го.

    — Я приготовил завтрак… — продолжает Чон, осторожно садясь на кровать, — поешь, прошу.

   Старший бросает взгляд на подушку, замечая под ней маленькую упаковку таблеток, и тянется к ней рукой, понимая, что это ничто иное как успокоительное. Но Чимин ведь всё равно продолжает дрожать. И Хосок не тупой, чтобы вдруг не понять, что это из-за него. Из-за него парень живёт теперь здесь. Из-за него они с Юнги, вроде как, расстались. Из-за него Пак поссорился с другом. Из-за него он чувствует себя разбитым и подавленным.

Яблочная жвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя