Chapter 7

61 9 12
                                    

Женщина села на стул зарывшись пальцами в волосы. Она посмотрела на меня и грустно улыбнулась.

— Причина? — отец сел рядом и начал успокаивать мать.

— Мама, папа, это уже не важно. Важно другое. И я не знаю что мне делать. — нервно протараторила я, они переглянулись и вопросительно посмотрели на меня.
— Я беременна. Две недели. — закрыв ладонями лицо, я разрыдалась. Родители тяжко вздохнули и обняли меня.

— Аборт я запрещаю делать! — воскликнул отец.

— Мы справимся и без его помощи. Мы сможем, вместе. — ответила мама, и нежно улыбнулась.
— Мы будем бабушкой и дедушкой. Джун, я представить себе этого не могу. Моя дочь, скоро станет мамой!

Улыбнувшись я кивнула, и посмотрела на родителей. Я сама мало что сейчас понимаю.
— Только..не говорите ничего ему, а особенно его родным.

— Эй, конечно нет! — я обняла их, и пошла мыть посуду.

— Я буду помогать вам, только скажите с чем. Когда вам на работу? — спросила я, поворачиваясь к маме. Она подошла ко мне, и начала протирать полотенцем тарелки.

— Отец вечером на работу, в ночную смену. Мне через неделю.

— Ладно, тогда давай не будем о плохом? Все таки я беременна. — они переглянулись и улыбнулись.

— Знаешь, а я бы хотел чтобы ты была с ним...У меня аж сердце ноет. Я как отец, хочу тебе только счастья. И я знаю, как сейчас убивается Чимин. — я саркастически фыркнула. Что? Мне послышалось? Он же сам на развод подал, не верю.

— Этого и быть не может. Он же и сам подал на развод...

— Может на это есть причины? — предположила мама, но я покачала отрицательно головой.

— Мам, он всегда говорил по телефону улыбаясь, на меня даже внимания не обращал. После развода ухлестывал за новой секретаршей. Разве он сейчас будет убиваться из-за меня? Да ему плевать! Это я убиваюсь, рыдаю каждую ночь. У меня ребенок будет через 8 месяцев, а у него нету отца! За что ему такая жизнь? А? Может аборт? Я не справлюсь одна, а у вас всегда жить не смогу.

— Дурочка. — отец обнял меня. — Никакого аборта! И думать о таком не смей. Это все таки ребенок, он уже живой. А аборт — это прямое согласованное убийство. Вот увидишь, вы опять будете вместе.

— Не будем. Он ясно дал мне...— мама вдруг перебила меня.

— У вас ребенок, ему надо знать о нем!

— Он отказался от меня, так и от ребенка откажется. А навязывать ему ребенка не хочу, пусть гуляет.

— Но ты должна четко понять, мы не заменим ему отца.— мужчина облокотился руками об стол, и тяжело выдохнул.

— У него будет мама, бабушка и дедушка. И без папы проживем. — грустно улыбнулась и рукой дотронулась до живота.

— Я уверенна, внук или внучка, будут очень красивыми.

Я покачала головой и отошла в свою комнату. Ничего не изменилось после моего ухода из родительского гнезда. Та же кровать, около большого окна, которое выходит на прекрасный вид поля, которое уже проростает цветами. Тот же шкаф, около стены, которая вся изрисованная мною, в пятилетнем возрасте.
Сколько только воспоминаний в этой комнате.

Прохожусь рукою по полке, которая была вся в пыли. И натыкаюсь на наш семейный альбом. Альбом с Пак Чимином....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три метра над уровнем неба 2Место, где живут истории. Откройте их для себя